Навигация по сайту

Корпоративные мастер-классы

Мастер-класс является современной формой проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям, с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знаний.

Ключевое отличие от семинара состоит в том, что во время мастер-класса слушатели на практике применяют новые технологии и/или инструменты. Например: на мастер - классе по Сбалансированной системе показателей участники принимают непосредственное участие в формировании стратегической карты.
 
В ходе мастер-класса участники:
  • Знакомятся с теоретической частью по теме мастер-класса;
  • Участвуют в обсуждении полученных результатов;
  • Задают вопросы, получают консультации;
  • Предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
  • Высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.
 
МАГ КОНСАЛТИНГ проводит мастер-классы, в основе которых лежит программа Сбалансированной системы показателей, а так же финансовое планирование и бюджетирование.
 

Мастер-класс. Сбалансированная система показателей (Уровень 1)

Для достижения этой цели эксперты МАГ КОНСАЛТИНГ разработали программу трехдневного семинара с элементами мозгового штурма, где под руководством лидера обсуждения- группа высших руководителей создает прототип стратегической карты компании, выделяет основные группы ключевых показателей и утверждает общий вид сбалансированной системы показателей компании.
 

Мастер-класс. Сбалансированная система показателей (Уровень 2)

Семинар рассчитан на специалистов, знакомых со сбалансированной системой показателей (Balanced Scorecard).
 
Семинар рассчитан на специалистов, имеющих опыт работы в сфере управленческого учета и бюджетирования. Целевая аудитория: финансовые директора, специалисты финансово-экономических служб.

 

Программа любого из мастер-классов, тренингов или семинаров может быть адаптирована с учетом пожеланий клиента и более глубокого погружения в специфику деятельности предприятия для повышения полезности получаемых знаний и качества разрабатываемых проектов документов.