- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Корпоративные мастер-классы
Мастер-класс является современной формой проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям, с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знаний.
Ключевое отличие от семинара состоит в том, что во время мастер-класса слушатели на практике применяют новые технологии и/или инструменты. Например: на мастер - классе по Сбалансированной системе показателей участники принимают непосредственное участие в формировании стратегической карты.
В ходе мастер-класса участники:
- Знакомятся с теоретической частью по теме мастер-класса;
- Участвуют в обсуждении полученных результатов;
- Задают вопросы, получают консультации;
- Предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
- Высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.
МАГ КОНСАЛТИНГ проводит мастер-классы, в основе которых лежит программа Сбалансированной системы показателей, а так же финансовое планирование и бюджетирование.
Мастер-класс. Сбалансированная система показателей (Уровень 1)
Для достижения этой цели эксперты МАГ КОНСАЛТИНГ разработали программу трехдневного семинара с элементами мозгового штурма, где под руководством лидера обсуждения- группа высших руководителей создает прототип стратегической карты компании, выделяет основные группы ключевых показателей и утверждает общий вид сбалансированной системы показателей компании.
Мастер-класс. Сбалансированная система показателей (Уровень 2)
Семинар рассчитан на специалистов, знакомых со сбалансированной системой показателей (Balanced Scorecard).
Семинар рассчитан на специалистов, имеющих опыт работы в сфере управленческого учета и бюджетирования. Целевая аудитория: финансовые директора, специалисты финансово-экономических служб.
Программа любого из мастер-классов, тренингов или семинаров может быть адаптирована с учетом пожеланий клиента и более глубокого погружения в специфику деятельности предприятия для повышения полезности получаемых знаний и качества разрабатываемых проектов документов.