- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
История логотипа
За годы существования МАГ КОНСАЛТИНГ логотип компании трансформировался и менялся одновременно с ростом и развитием самой компании.
После возвращения с выставки CeBIT-96 под впечатлением от семинара по реинжинирингу бизнес-процессов – А. Гершун и М. Горский решили создать свою компанию, в первую очередь, нацеленную на решение задач реинжиниринга для банков. Так родилась "Московская Аналитическая Группа"
Первую прибыль компания получила, проведя тренинг по языку описания бизнес-процессов IDEF0 (что нашло свое отражение в стилизованном изображении бизнес-процесса на логотипе компании).
Далее возникла и аббревиатура "М.А.Г.", к которой через некоторое время прибавилось и поясняющее "Консалтинг".
Под влиянием первого дизайнера точки, однозначно указывавшие на аббревиатуру, из названия были убраны, и в 1997 год – первый год существования самостоятельного офиса, компания вступила уже с именем, которое несет и по сей день.
В 2006 году МАГ КОНСАЛТИНГ вступил в глобальную сеть компаний, занимающихся популяризацией и продвижением технологии сбалансированной системы показателей - Balanced Scorecard Collaborative, что нашло свое отражение в новом логотипе.
С 2018 года компания сосредоточила фокус на теме повышения производительности организаций через развитие персонала и направленное обучение сотрудников.