- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Направление "Продажи"
Все без исключения Компании приходят к осознанию необходимости развития Продаж в разных состояниях; и находясь на разных ступенях своего развития; да и задачи, с которыми они приходят, трансформируются вместе с развитием самой Компанией. Поэтому и программа обучения для каждой Компании строится индивидуально, отражая текущие вызовы, стоящие перед ней.
- Так одним Компаниям требуется формализация накопленного опыта после выхода из стадии «стартапа», где отсутствовала системная составляющая работы. Такой компании может быть полезна проработка базовых, но при этом фундаментальных вопросов, затрагивающих, например, особенности современных продаж и то, как они влияют на формат отношений с клиентами, определения требования к специалистам по продажам в зависимости от выбранной тактики, прохождения полной структуры продажи и формирования «воронки»
- Другой компании, с выстроенной базовой структурой продаж, и планирующей дальнейшее развитие своих отделов и освоение «новых» (не использованных ранее) каналов привлечения клиентов, могут оказаться полезны темы развития продаж по телефону и через социальные сети, или техника консультативных продаж.
- Третьей же компании, с разветвленной сетью дистрибуторов (или же планирующей создание/развитие такой сети), и «длинными» продажами в корпоративных структурах могут помочь повысить эффективность «техники развития территорий» или «эффективного взаимодействия с агентами влияния в тендерах» и «работы с возражениями», а возможно «развитие коммерческого подхода в работе коммерческих представителей»
Мы в МАГ КОНСАЛТИНГ готовы к самому плотному общению с вашей Компанией, для того, чтобы вместе выявить какие именно темы и вопросы наиболее актуальны непосредственно для вашей Компании на данной стадии развития, и что принесет максимальный эффект в кратчайшие сроки. Основываясь на этой информации, мы готовы помочь в выборе наиболее подходящих тренингов (и тренеров, соответствующих климату и стилю работы в вашей Компании) и сформировать долгосрочную программу развития компетенции продаж в вашей Компании.
Портфолио МАГ КОНСАЛТИНГ по тренингам, прорабатывающим развитие Продаж, охватывает в том числе такие темы, как:
- Профессиональные продажи
- Техника консультативных продаж (СПИН)
- Стратегические продажи крупным клиентам (KA management)
- Продажи по телефону
- Эффективная работа с сетями
- Жесткие переговоры с сетями
- Эффективная работа с клиентами
- Работа медицинского представителя
- Управление территорией
- Эффективная работа с дистрибьюторами
- Продажи в аптеках
- Продажа идей внутреннему клиенту
- Эффективное взаимодействие с агентами влияния в тендерах
- Развитие коммерческого подхода в работе торговых представителей
- Адаптационный процесс в работе медицинского представителя
- Госпитальные продажи
- Эффективная работа с возражениями
- Другие
С готовностью поможем разобраться в данном направлении. Звоните нам +7 495 127-71-88