- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Внедрение Битрикс24
Проекты МАГ КОНСАЛТИНГ по внедрению Битрикс24 базируются на двух подходах "Пакетное" и "Проектное" внедрения.
Пакетное внедрение Битрикс24
Пакетное внедрение удобно для компаний, которые хотят минимизировать время внедерние и начать применять инструменты как можно быстрее, постепеннно совершенствуя и расширяя функциональность системы. При пакетном варианте внедрения клиент выбирает набор пакетов, которые максимально закрывают его потребности. Консультанты МАГ КОНСАЛТИНГ готовы помочь клиенту с выбором необходимого именно ему набора пакетов и внедрить их в кратчайшие сроки при минимальных инвестициях. Ниже приведен перечень основных пакетов, пользующихся наибольшей популярностью.
Пакет "Стартовая настройка"
Это минимальная настройка Битрикс24 для начала работы с порталом. Включает: Регистрацию портала на сервере Битрикс24. Создание структуры компании (до 10 сотрудников). Обучение сотрудников (до 10 человек) работе с задачами, живой лентой, календарем и диском. Настройку пунктов меню для сотрудников.
Время выполнения — от 1 дня.
Пакет "Задачи и проекты"
Необходимо для эффективного таск менеджмента в компании. Позволит быстро управлять проектами, распределять задачи между сотрудниками, следить за выполнением и получать отчетность вовремя. Включает: Обучение сотрудников работе с задачами, проектами, группами, до 10 человек. Создание шаблонов задач, до 3-х штук. Настройку отчетов, до 2-х штук.
Пакет "Коммуникация"
Помогаем наладить процессы взаимодействия с клиентами, превращать холодных клиентов в теплых и горячих, фиксировать контакты лидов и не терять их. Включает: Подключение общего электронного ящика компании к CRM Битрикс24. Подключение личных электронных ящиков сотрудников (до 5 штук). Настройка почтовых шаблонов (до 3-х штук). Настройку телефонии Битрикс24 или внешней SIP телефонии.
Время выполнения — от 2 дней.
Пакет "Автоматизация"
Позволит не тратить время на выполнение рутинных бизнес-операций. Роботы Битрикс24 умеют заводить лиды, составлять документы, вычислять маржинальность и многое другое. Услуга включает: Предварительное интервью, в ходе которого мы выявим все бизнес-процессы компании. Построение краткой схемы визуализации бизнес-процесса на основании данных клиента. Создание бизнес-процесса на портале.
Время выполнения — от 2 дней.
Пакет "Базовый CRM"
Поможет эффективно управлять базой данных лидов, руководить сделками, следить за их статусом. Подходит компаниям, которые хотят автоматизировать продажи максимально быстро. Включает: Настройку пользовательских полей. Настройку статусов сделок и лидов. Импорт базы данных в Битрикс24 в сущности «лид», «контакт», «компания» (до 10 тыс.). Обучение сотрудников компании работе с CRM Битрикс24 (до 10 сотрудников). Настройку прав доступа в CRM (3 роли).
Время выполнения — от 3 дней.
Пакет "Расширенный CRM"
Позволит полностью задействовать Битрикс24 в бизнесе. Для компаний, которые хотят использовать возможности CRM по максимуму. Услуга включает: Интеграцию с 1С. Настройку шаблонов договора (до 2-х штук) с автоматическим заполнением данных из карточки клиента. Настройку отчетов по сущностям CRM до 3-х штук. Варианты шаблонов: расчет маржинальности сделок за определенный период, расчет премий сотрудников по сделкам, расчет дебиторской задолженности за определенный период по сотрудникам, расчет среднего времени работы со сделками, расчет «среднего чека» по сделке. Настройка роботов до 3 штук. Интеграция с интернет-магазином на 1С-Битрикс. Выгрузка заказов и пользователей. Настройка функционала CRM маркетинга: почтовая рассылка в CRM (2 штуки), SMS рассылка, (2 штуки), рассылка через мессенджеры; обучение настройки и работе с инфо-звонками и рекламе в CRM-маркетинге, инструкция по настройке и работе с сегментами. Настройка открытых линий (2 канала коммуникаций). Подключение мессенджеров к вашему порталу для общения с клиентами. Настройка двух CRM-форм в Битрикс24 для размещения веб-форм на сайте. Настройка онлайн-чата и формы обратного звонка в Битрикс24 для размещения на сайте.
Время выполнения — от 5 дней.
Проектное внедрение Битрикс24
Проектный подход к внедрению Битрикс24 рекоммендуется для решения нетиповых и сложных задач.
Консультанты МАГ КОНСАЛТИНГ обсуждают с клиентов все задачи его бизнеса, и на основе детального интервью готовят персональное техническое задание. Обширный опыт МАГ КОНСАЛТИНГ по выполнению проектов в области управленческого консультирования и внедрения ИТ систем гарантирует, что проект будет реализован в короткий срок, процесс реализации будет максимально прозрачен для клиента и гибок (требования могут корректироваться в процессе выполнения проекта).