- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
ИТ стратегия
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и стратегия, вырабатываемая каждой отдельной фирмоой уникальна. Есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах стратегий поведения и осуществления стратегического управления.
Как правило, основной стратегической целью коммерческой организации является обеспечение прибыльности и роста капитализации бизнеса.
Взаимосвязь стратегических целей и задач Компании и стратегии информатизации может быть выражена следующим образом:
- бизнес - стратегия определяет направления развития основной области деятельности Компании и причины движения в данном направлении;
- стратегия информатизации идентифицирует те информационные технологии, которые требуются для поддержки и оптимизации бизнес-стратегии и показывает, как эти технологии и системы могут быть реализованы в Компании.
Таким образом, стратегия информатизации призвана определить набор приоритетных инициатив в области информационных технологий, который позволит согласованно и скоординировано развивать информационно - технологический комплекс Компании, с участием всех подразделений, на базе единых требований для достижения стратегических целей Компании.
Целью диагностики является определение текущего состояния ИТ-обеспечения для его дальнейшего развития в соответствии с разрабатываемой стратегией ИТ.
Для проведения диагностики должны быть выполнены следующие основные задачи:
- диагностика ИТ - обеспечения основных, функциональных бизнес - процессов и инструментов управления;
- анализ ИТ - инфраструктуры;
- характеристика обеспечения информационной безопасности;
- характеристика организационного обеспечения информационных технологий;
- типологизация и характеристика затрат на ИТ-обеспечение.