- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Управление проектами
Реализация любого проекта предполагает совместную деятельность целой группы специалистов, а конечный результат зависит от того, насколько слаженно работает такая группа и насколько эффективно она использует имеющиеся ресурсы: трудовые, временные, финансовые.
Другими словами, успех приходит вместе с эффективным управлением проектом, которое складывается из ряда слагаемых:
- четко сформулированных целей;
- тщательно продуманного плана работ;
- возможностей для контроля его выполнения;
- оперативного управления отклонениями;
- инструментов минимизации рисков.
Рынок представлен большим количеством полнофункциональных решений для документационного обеспечения управления проектами. Однако для большинства небольших и средних компаний их избыточная функциональность, а значит и затраты на приобретение, будут необоснованными. Подбор решения для каждой компании должен быть индивидуальным.
Почему МАГ КОНСАЛТИНГ?
Потому что специалисты компании предлагают решения, базирующиеся на положениях международных стандартов PMI® (PMBOK®) и легко адаптирующиеся под потребности самых разных компаний. МАГ КОНСАЛТИНГ предоставляет вам функциональные возможности, позволяющие автоматизировать все стадии управления проектами:
Постановка целей и задач в рамках проекта
- постановка ключевых задач;
- экспертная оценка проекта;
- согласование и утверждение проекта;
- разработка единых правил работы;
- определение форм и шаблонов отчетности.
Планирование
- календарное планирование работ, включая выделение отдельных этапов проекта;
- распределение исполнителей по этапам и работам;
- планирование использования ресурсов.
Контроль выполнения плана
оценка соответствия запланированных и фактических результатов;
контроль расходов.
Бизнес-анализ
- анализ хода выполнения работ и выявление причин отклонений от плана;
- анализ эффективности работы исполнителей;
- оценка загрузки сотрудников;
- оценка рисков не завершения проекта.
Документирование
- специальный архив для хранения всей проектной документации;
- ограничение прав доступа к документам для разных категорий пользователей;
- интерактивное согласование и утверждение документов.