- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Концепция развития ИТ
Концепция развития ИТ - инфраструктуры определяет правила построения ИТ - инфраструктуры компании, основные архитектурные решения и стандарты, модель управления инфраструктурой и требования к процессам управления. Концепцией определяются и принципы перехода из существующего состояния ИТ - инфраструктуры предприятия в целевое.
При разработке концепции проводится анализ текущего состояния ИТ - обеспечения Компании, включающий в себя оценку существующей ИТ-инфраструктуры, уровня информационной безопасности, организационного обеспечения.
После проведения анализа оцениваются различные варианты развития, определяется направление развития ИТ в Компании, разрабатывается целевая архитектура ИТ, требования к инфраструктурным сервисам.
На основании полученных данных специалисты компании МАГ КОНСАЛТИНГ определяется уровень соответствия текущего состояния ИТ целевому и формируются этапы достижения требуемого уровня, производится выбор программных и аппаратных решений. Подготовка и внедрение выбранных решений производится на проектной основе.
Объем и сроки реализации проектов специалист компании определяет по результатам оценки текущего состояния ИТ - обеспечения Компании, детального анализа результатов и определения направления развития ИТ Компании.
Программа реализации проектов индивидуальна и начинается с выполнения комплекса работ по подготовке к внедрению и детальному планированию работ по отдельным задачам автоматизации бизнес-функций в рамках стратегии развития ИТ.
Управление процессом реализации Стратегии ИТ и контроль за ходом и результатами каждого из проектов строятся на основе следующих принципов:
- цели проектов должны устанавливаться на базе методики S.M.A.R.T.;
- в службе ИТ должен существовать группа специалистов - аудиторов качества проектов;
- в каждом проекте должен быть контролер качества;
- в компании должны быть четко определены и утверждены принципы управления проектными рисками;
- в компании должны быть утверждены единые показатели контроля проектных процессов;
- мотивация участников проекта должна быть связана с результатом проекта;
- обязательной является процедура контроля проекта по его завершению;
- должна быть установлена единая частота контрольных процессов;
- после каждого проекта должны формироваться внутренние «уроки проекта» (lessons learned).