- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Разработка и внедрение под заказ
Современный корпоративный портал - это гораздо больше, чем просто внутренний сайт компании, предоставляющий клиентам, а также сотрудникам организации основную информацию о направлениях деятельности компании, ее структурных подразделениях и оказываемых услугах.
Такой портал представляет собой единое информационно-коммуникационное пространство, обеспечивающее сотрудникам свободный доступ к ресурсам компании, как из внутрикорпоративной сети, так и из любого друга места, например, с домашнего компьютера.
Функциональные возможности корпоративного портала ориентированы на удовлетворение ключевых потребностей, необходимых для организации эффективной совместной работы сотрудников компании. Как правило, они включают:
- Электронный архив документов компании и основные функции документооборота для работы с ним
- Информационный справочник организации
- Корпоративную электронную почту
- Функциональные возможности, обеспечивающие деятельность проектных команд
- Доску объявлений
- Корпоративный форум
- И т.д.
Все перечисленные выше функциональные возможности могут быть расширены в соответствии с потребностями каждой конкретной компании, в том числе за счет интеграции в портал сервисов и данных из других используемых компанией приложений.
Почему именно МАГ КОНСАЛТИНГ?
Компания имеет большой опыт разработки и внедрения корпоративных порталов, а предлагаемые специалистами решения базируются на использовании платформы Microsoft SharePoint, как одной из лучших в этой области.
Выбрав решение, вы получите в свое распоряжение эффективный инструмент, позволяющий:
- создать единую информационную базу компании
- хранить контактные данные обо всех сотрудниках и клиентах
- организовать совместную работу пользователей с информацией
- создавать коллективные задачи для групп сотрудников
- организовать совместное обсуждение и голосование по наиболее важным для компании вопросам
- использовать специальный календарь для проектов
- разграничить права доступа для различных категорий и групп сотрудников.
Благодаря технологиям вы не только создадите общее информационное пространство для совместной работы своих сотрудников, но и получите ряд важных преимуществ, главными из которых являются:
- Комплексная автоматизация внутренних процессов компании, позволяющая объединить различные корпоративные приложения в единую информационную среду, обеспечивающую быстрый и удобный доступ к производственным системам компании.
- Высокая эффективность принятия управленческих решений, обусловленная интеграцией корпоративного портала с другими системами (например, с производственными или учетными) и открывающая менеджерам новые возможности для анализа текущей производственной ситуации.
- Рост производительности труда, вызванный повышением скорости предоставления сотруднику необходимой для его работы информации.
- Улучшение взаимодействий между подразделениями как следствие объединяющей функции корпоративного портала и возможности быстрого обмена информацией между отделами и сотрудниками.
- Более гибкое управление персоналом, ставшее возможным за счет оперативной рассылки сообщений обо всех принимаемых решениях определенным группам сотрудников или всему трудовому коллективу.