- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Раскрытие информации
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
|
При раскрытии информации об условных событиях в финансовой отчётности необходимо отражать характер события и расчётную оценку финансовых последствий, или заявление о невозможности такой оценки.
В случае если существует вероятность наступления фактов, связанных с условными активами, то раскрытию подлежит следующая информация:
- краткое описание природы условных активов
- оценка финансового эффекта (выраженная так же как и «резервы»)
Для каждого класса условных обязательств требуется раскрытие:
- Краткое описание природы фактов
- Оценка финансового эффекта, измеренного в такой же манере, как и «резервы»
- Указание неопределенности, связанной с суммой или временем условного факта
- Возможность компенсации
При объединении условных обязательств в классы, важно рассмотреть, когда природа условных фактов похожа настолько, что они могут быть представлены в одном классе.
В очень редких случаях, если существует серьезное предубеждение в диспуте с третьими лицами об условном факте, стандарт разрешает предприятию раскрыть природу диспута, вместе с информацией о том, почему эта информация не была раскрыта.
Для резервов необходимо раскрыть:
- балансовую сумму на начало и конец отчётного периода,
- дополнительные резервы, созданные за период и увеличение существующих резервов;
- использованные в течение периода суммы резервов;
- неиспользованные суммы, восстановленные в течение периода;
- увеличение резервов в течение периода в дисконтированных суммах, возникающих в течение периода.
14. УСЛОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Налогообложение
Российское налоговое законодательство допускает различную интерпретацию и подвергается постоянным изменениям, которые могут иметь обратную силу. Более того, интерпретация налогового законодательства налоговыми органами в отношении операций и деятельности Группы может не совпадать с интерпретацией такой деятельности руководством Группы. Как следствие этого, операции могут быть оспорены налоговыми органами с начислением дополнительных налогов и применением штрафных санкций. Период, в течение которого налоговые органы могут осуществить проверку, составляет шесть лет.
Политическая обстановка
На финансово-хозяйственную деятельность Группы и получаемую ею прибыль оказывают влияние изменения в политической обстановке, в законодательстве, в налоговом праве и прочей нормативной базе. Ввиду капиталоемкого характера деятельности отрасли Группа является объектом разного рода физических рисков. Непредсказуемыми являются характер и частота этих изменений и событий, связанных с такими рисками, обычно не покрываемые страховкой, а также их влияние на будущую деятельность и прибыль Группы.
Так как в настоящую финансовую отчетность не включены резервы на самострахование, значительные потери, связанные с оборудованием, и ограничения по его использованию могут оказать существенное влияние на деятельность Группы.
Лицензии
В значительной степени все доходы Группы получены от финансово-хозяйственных операций, осуществляемых в соответствии с лицензиями, выданными Министерством. Срок действия лицензий истекает в 2001 г. Группа не имеет оснований считать, что такие лицензии не будут продлены или какие-либо лицензии будут приостановлены или аннулированы.
Однако любое прекращение срока действия или аннулирование лицензий Группы или невозможность продлить все или какую-либо из таких лицензий может оказать существенное негативное влияние на финансовое положение и деятельность Группы.
Политика в области регулирования
В телекоммуникационной отрасли продолжается значительная перестройка и реформирование. Будущее направление и воздействие таких реформ в настоящее время неизвестны. Потенциальные реформы в тарифной политике, урегулирование непогашенных долгов государственными организациями и перестройка деятельности могут оказать значительное влияние на Компанию. Учитывая ту неопределенность, которая существует в отношении будущей политики в области регулирования, руководство Группы не в состоянии оценить степень влияния таких реформ и их последствия для финансового положения и результатов деятельности Группы.
|
ЗАДАЧА
|
ТОО «Электромашина» участвует в тендере на получение госзаказа стоимостью 432,456,321 руб. Как предприятие должно отразить условную прибыль от контракта в своей финансовой отчётности?
Ответ: предприятие не должно отражать в отчётности прибыль, если её получение не имеет достаточно веских доказательств.
|