Навигация по сайту

Учебные семинары

 

Практически с первого дня существования МАГ КОНСАЛТИНГ ведет активную учебную деятельность.

В 1997-1998 годах компания проводила семинары по бизнес-процессам, в 1997 году начала серию тренингов, посвященных учету по международным стандартам (IAS/GAAP).
 
Эксперты компании являются преподавателями крупных российских вузов, таких как Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Финансовая академия при Правительстве РФ, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», Государственный университет – Высшая Школа Экономики.
 
Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ разработали серию корпоративных семинаров, посвященных исполнению стратегии, а именно - последовательной реализации пяти принципов Организации, ориентированной на стратегию
 
Корпоративные семинары проводятся специально для сотрудников Вашей компании в удобное для Вас время. 
Продолжительность одного семинара 1-2 дня с 10:00 до 18:00 
Оптимальное число участников - до 20 человек, если число участников превышает данную норму, возможно проведение семинаров в два этапа.   
 
 
Семинар посвящен процессу разработки стратегии и будет полезен на любом этапе стратегического управления. На семинаре рассматриваются инструменты анализа миссии, видения и ценностей организации, способы изучения внешней и внутренней среды, постановка стратегических целей и определение стратегических направлений, процесс перевода стратегии на стратегическую карту и связь с существующим процессом управления.
 
 
Семинар посвящен реализации второго принципа организации, ориентированной на стратегию - переводу стратегии на операционный уровень, как транслировать стратегические установки в операционные задачи. Ваши сотрудники научатся отображать стратегические цели в формате стратегической карты,  разрабатывать систему показателей, стратегические инициативы, целевые значения.
  
 
Семинар посвящен третьему принципу организации, ориентированной на стратегию. Для эффективной реализации стратегии необходимо обеспечить «сквозной взгляд» на стратегию на всех уровнях компании, чтобы деятельность основных и вспомогательных подразделений соответствовала стратегии компании в целом. В рамках семинара рассматриваются принципы каскадирования ССП на основные и вспомогательные подразделения, обеспечение стратегического соответствия деятельности подразделений и управление взаимоотношениями с внешними партнерами.
  
 
Важным условием для успешной работы компании является поддержка со стороны сотрудников. Связь стратегии и мотивации – это четвертый принцип организации, ориентированной на стратегию. Каждый сотрудник должен знать о стратегических целях компании и осознавать свой вклад в их достижение. На семинаре рассматриваются создание индивидуальных ССП, построение системы обучения на основе ССП, способы привязки вознаграждения к результатам исполнения стратегических целей.
 
 
Семинар посвящен пятому принципу организации, ориентированной на стратегию, «Стратегия как непрерывный процесс». В рамках семинара рассматриваются задачи подразделения, реализующего управление исполнением стратегии, построение системы отчетности по исполнению стратегии на основе ССП, связь процесса управления стратегией с остальными подсистемами управления: бюджетирование, система менеджмента качества.
  
 
Семинар посвящен первому принципу организации, ориентированной на стратегию,  «Активизация изменений как результат активного руководства». Изменения, сопровождающие проект построения ООС, зачастую не достигают поставленных целей и могут вызвать «обратный эффект». Семинар дает сотрудникам практические навыки проведения изменений, подходы к управлению процессами изменений и применению в различных бизнес-ситуациях.
 
 
ССП требует от компании единого развития, ориентации на стратегию всех подразделений, вплоть до каждого сотрудника, что невозможно без интеграции ССП с уже существующим в организации подсистемами управления.
После разработки и внедрения сбалансированной системы показателей (ССП), необходимо связать ее с другими элементами управления организации, в частности: системами бюджетирования и управленческого учета, системой управления персоналом и мотивации сотрудников, организационным дизайном, системой корпоративного управления, системами менеджмента качества и управления рисками и другими подсистемами управления.
 

ССП требует от компании единого развития, ориентации на стратегию всех подразделений, вплоть до каждого сотрудника, что невозможно без интеграции ССП с уже существующим в организации подсистемами управления.
После разработки и внедрения сбалансированной системы показателей (ССП), необходимо связать ее с другими элементами управления организации, в частности: системами бюджетирования и управленческого учета, системой управления персоналом и мотивации сотрудников, организационным дизайном, системой корпоративного управления, системами менеджмента качества и управления рисками и другими подсистемами управления.