Навигация по сайту

Маркетинг

  • М. Горский "Как сделать маркетинг вашей homepage"

    ...Почему та или иная компания публикует свою страничку в Интернете?

    Дело не сводится к одержимости того или иного босса компьютерными “штучками” или впечатлением от прочитанной статьи в “Известиях” про значение Интернета в США.

  • М. Горский. Инструменты маркетинговой коммуникации как бесперспективный канал продвижения банковских продуктов?

    Стенограмма выступления Микаэла Горского.

    Добрый вечер.

    Все мы тут в удивительной гонке со временем, я вот сижу, у меня мои слайды распечатаны, я вот вычеркиваю по одному – поменьше будет, поменьше, еще поменьше. Потому буду, наверное, говорить чуть меньше, чем предполагал.

  • М. Сорокин. Не досвиданькайтесь

    С сотрудниками одной сети салонов сотовой связи однажды произошло что-то неладное. Они все вдруг стали говорить "До свидания!" каждому клиенту, покидающему салон. Даже просто побродив по торговому залу и ничего не купив, направившись к выходу, вы слышали за спиной отчетливое "До свидания!", причем иногда сразу в несколько голосов. Это не было массовое помешательство. Сотрудники стали вести себя так, когда руководство сети ввело наблюдение за работой продавцов по методике "тайного покупателя" (mystery shopping). До продавцов дошла информация, что секретный контроль сводится к фиксации фраз прощания. А проверяющим мог оказаться каждый посетитель.

  • М. Сорокин. Продавец или ящик

    Рядом с моим домом однажды открылся магазин небольшой сети по продаже телефонов и цифровой техники. Стало удобно вносить оплату за телефон. Требуется заполнить одну несложную квитанцию, сотрудники милы и любезны. Как-то я забыл указать в бумаге своего оператора, мне позвонили и уточнили, кому я перевожу свои кровные. Но потом все изменилось. Совладельцы компании слишком буквально восприняли принципы Евгения Чичваркина и его «Евросети».

  • М. Сорокин. Рейтинговая оценка сотрудников и бизнес-подразделений по методу тайный покупатель

    Статья посвящена проблемам и практике использования рейтинговой оценки данных, полученных с помощью метода "тайный покупатель" (Mystery Shopping). Рассматриваются аспекты мотивации соблюдения стандартов сотрудниками и бизнес-подразделениями.