Навигация по сайту

Организация бизнеса

  • П. Иванов "Конец оптократии"

    Все мы помним бесчисленные ларьки, палатки и киоски, заполонившие страну от Калининграда до Камчатки. Автор помнит ряды палаток, стоявших вдоль «витрины СССР» — Нового Арбата, впрочем, каждый из нас может рассказать много любопытного о том времени.

  • П. Иванов "Идеальный дистрибьютор – каков он?"

    Формула «клиент всегда прав», выведенная основателем гостиничного бизнеса США Элсвортом Статлером, относится к оптово-дистрибьюторской сфере без скидок или поправок на отраслевые, национальные и прочие особенности. Дистрибьютор по сути своей находится между молотом и наковальней. С одной стороны - в роли молота - производитель или поставщик, требующий выполнения планов продаж, достижения должного уровня дистрибуции, отчетности и Бог знает чего еще. А с другой стороны - в роли наковальни - клиент, дилер, реселлер, не менее требовательный к уровню сервиса, цене, ассортименту и при этом еще и норовящий уйти к конкурентам.

  • М. Горский "Проектирование бизнеса. Что делать сегодня для достижения успеха?"

    Речь пойдет об основах основ, понятиях и принципах столь же важных, сколь и очевидных. Несмотря на кажущуюся простоту этих понятий и принципов, немногие предприниматели руководствуются ими.

    О чем?

  • Оптимизация каналов дистрибуции

    Компания может придумать великолепный товар, наладить его производство, непрерывно совершенствовать качество своего товара, но если при этом не будет налажена система сбыта, то все усилия могут превратиться в ничто. Для продвижения любого товара требуется адекватная система ее дистрибуции. Вариантов построения систем дистрибуции великое множество

  • Оптимизация логических цепочек

    Дистрибуция, как правило, это территориально распределенный вид бизнеса, и именно поэтому для компаний, работающих в сфере дистрибуции, логистика является одним из самых важных аспектов бизнеса, так как от стабильности и своевременности закупок и поставок напрямую зависит удержание старых и приток новых клиентов, а от себестоимости логистических операций - рентабельность предприятий.

  • П. Иванов "Дистрибуция промышленного оборудования - перспективы и возможности"

    Становление рыночных отношений в России не может не сопровождаться колоссальными структурными изменениями. Если одни отрасли переживают бурный рост, то другие, наоборот, прошли этап становления, взросления и уже клонятся к своему закату.

  • П. Иванов. Оптовая торговля: кто выживет в эпоху перемен

    Если российская торговля будет развиваться по западному образцу, то в будущем многим средним и мелким дистрибьюторским компаниям придется уйти с рынка.