Навигация по сайту

История логотипа

За годы существования МАГ КОНСАЛТИНГ логотип компании трансформировался и менялся одновременно с ростом и развитием самой компании. 

После возвращения с выставки CeBIT-96 под впечатлением от семинара по реинжинирингу бизнес-процессов – А. Гершун и М. Горский  решили создать свою компанию, в первую очередь, нацеленную на решение задач реинжиниринга для банков. Так родилась "Московская Аналитическая Группа"

Первую прибыль компания получила, проведя тренинг по языку описания бизнес-процессов IDEF0 (что нашло свое отражение в стилизованном изображении бизнес-процесса на логотипе компании).

Далее возникла и аббревиатура "М.А.Г.", к которой через некоторое время прибавилось и поясняющее "Консалтинг".

Под влиянием первого дизайнера точки, однозначно указывавшие на аббревиатуру, из названия были убраны, и в 1997 год – первый год существования самостоятельного офиса, компания вступила уже с именем, которое несет и по сей день.

В 2006 году МАГ КОНСАЛТИНГ вступил в глобальную сеть компаний, занимающихся популяризацией и продвижением технологии сбалансированной системы показателей -  Balanced Scorecard Collaborative, что нашло свое отражение в новом логотипе.

С 2018 года компания сосредоточила фокус на теме повышения производительности организаций через развитие персонала и направленное обучение сотрудников.