Мастер-класс по управлению изменениями. Продолжительность: 2 – 4 дня
Мастер-класс ориентирован на кадровый резерв (High Potentials) компании-заказчика.
Число участников со стороны заказчика: от 8 до 16 человек.
Со стороны МАГ КОНСАЛТИНГ в подготовке и проведении мастер-класса участвуют 2-3 человека: лидер мастер-класса, консультант-аналитик и, при необходимости, один из партнеров МАГ КОНСАЛТИНГ.
В ходе мастер-класса слушатели познакомятся с работами ведущих специалистов в области управления изменениями: Джона Коттера, Питера Сенге, Роберта Каплана и Дейвида Нортона; разработают план изменений, построят модель системы управления изменениями для своего предприятия.
Основные темы:
- Классификация изменений
- Ключевые факторы успеха изменений
- Модели изменений
- Анализ потребностей организации в изменениях
- Оценка возможностей организации к проведению изменений
- Изменения: воплощение в жизнь
- Управление сопротивлением
- Управление рисками
- Системный подход к управлению изменениями
Дополнительный материал:
- Мотивация персонала
- Концепция корпоративного университета и управление изменениями
Типовая программа может быть дополнена, по желанию заказчика, практическими упражнениями, позволяющими:
- проанализировать стоящие перед предприятием задачи и спланировать необходимые изменения
- оценить риски планируемых\\проводимых изменений
- разработать план работ по уменьшению сопротивления персонала
- выделить и проанализировать элементы корпоративной культуры, способствующие проведению изменений и препятствующие им
- повысить эффективность работы кросс-функциональных команд, ответственных за претворение изменений в жизнь
Адаптация
Наш опыт показывает, что корпоративное обучение в области управления изменений дает наибольший результат, когда преподаватель предварительно ознакомлен со стратегическими целями и бизнес-процессами компании. "Погружение" в специфику деятельности организации позволяет максимально адаптировать материал (кейсы, примеры, практические задания) к задачам компании-заказчика. Подобная работа занимает, как правило, 24-30 часов и включает в себя анализ информации, предоставленной заказчиком, проведение интервью или анкетирования среди участников мастер-класса.
За дополнительной информацией обращайтесь
по тел.: (495) 232 3624 (Юрий Жокин),
e-mail: [email protected].