Сервис «Управление отношениями с клиентами (CRM)»
Сервис «Управление отношениями с заказчиками» (CRM) предназначен для организации на предприятии процесса управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами на основе последовательного управления циклами взаимоотношений. Данный сервис имеет модульную структуру и включает в себя возможность управления базами данных клиентов, номенклатурой (перечнем) поставляемых товаров и услуг, базами данных договоров, а также модуль аналитики.
Текущие версии разработаны для платформ: MOSS 2010
В качестве платформ для интеграции могут быть использованы как базовые программные продукты (MS SQL, My SQL, ASP.NET…), специализированные платформы (MS SharePoint, MS Axapta и другие), так и портальные решения.
Данное решение доступно как для внедрения в локальную сеть предприятия (независимо от используемой платформы), так и для предоставления в виде SaaS-сервиса.