Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
[email protected]
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
[email protected]

На правах рекламы

Стратегическое управление

 

Стратегическое управление является необходимым инструментом планирования деятельности компании. Постановка стратегического управления включает в себя следующие этапы:

1. Разработка стратегии компании

Данный этап подразумевает:

  • проведение маркетингового анализа и прикладных исследований
  • внутреннее обследование организации
  • разработка стратегических альтернатив на основе традиционных подходов, таких как базовая стратегия роста
  • использование творческих методов, например, «мозговой штурм»
  • подготовка стратегического бизнес-плана

2. Разработка миссии и видения компании

Миссия компании служит обоснованием ее стратегических целей. Все главные составляющие миссии отражаются в ценностях, конвенциях и обязательствах высшего менеджмента. При этом те или иные представления о предназначении компании и определение миссии могут быть обусловлены личными целями, ценностями и интересами высшего руководства.

Виды миссий:

  • Миссия-предназначение – узкое, но конкретное обозначение вида деятельности компании, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия.
  • Миссия-ориентация – широкое, развернутое изложение системы ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, дающее хотя бы в общих чертах представление о поведении фирмы, ее отношениях с потребителями и партнерами.
  • Миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о развитии фирмы в ближайший период и в перспективе.
  • Миссия-описание продуктов – может быть построена на основе как продуктового, так и рыночного определения бизнеса компании.

Видение – это описание желаемого состояния предприятия в будущем. Обычно видение компании оформляется как документ, раскрывающей следующую информацию:

  • предлагаемые товары и услуги
  • клиенты
  • месторасположение
  • технологии
  • отличительные качества и конкурентные преимущества
  • философия компании
  • социальная ответственность
  • предварительные долгосрочные цели

3. Реализация стратегии компании

Для эффективной реализации стратегии МАГ КОНСАЛТИНГ рекомендует использовать такие методы как: 

  • внедрение сбалансированной системы показателей
  • создание стратегической компетенции
  • проведение обучение (корпоративный университет)
  • организационный дизайн и т.д.