Разработка стратегии развития
Стратегия компании – это комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей.
Разработка стратегии развития компании и выбор оптимальной бизнес-модели – приоритетная задача высшего менеджмента любой организации. Без тщательно проработанной и хорошо сформулированной стратегии деятельность компании теряет смысл, что в итоге приводит к ухудшению финансовых результатов деятельности организации.
Успешная стратегия – первый признак качественного управления в компании и залог ее прибыльного бизнеса, именно поэтому процесс разработки стратегии требует серьезного подхода и всестороннего анализа факторов, оказывающих влияние на деятельность организации.
При разработке стратегии развития компании специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ придерживаются отработанной технологии, последовательное выполнение которой позволяет добиться значительных результатов:
- Формирование стратегического видения и миссии компании на основе вкладов и ожиданий значимых стейкхолдеров. Разработка и формализация миссии и видения компании позволяют достичь единого представления относительно будущего компании и ее предназначения среди собственников, руководителей и ключевых сотрудников организации.
- Определение приоритетных направлений развития компании и постановка глобальных стратегических целей. На этом этапе миссия и видение компании трансформируется в конкретные финансовые и стратегические результаты, к которым стремится организация.
- Проведение стратегического внешнего и внутреннего анализа, на основе которого выделяются наиболее значимые угрозы и возможности, предоставляемые окружающей средой, и сильные и слабые стороны, формируемые ресурсами, способностями, компетенциями компании.
- Формирование стратегических альтернатив развития компании и их оценка на основе проведенного стратегического анализа и при помощи финансово-экономического моделирования.
- Выбор стратегии развития компании – формирование методов конкурентной борьбы и ведения бизнеса, которые будут реализованы для удовлетворения клиентов, успешной конкуренции и достижения глобальных целей организации.
- Разработка бизнес-стратегий (для диверсифицированных компаний) подразделений компании, формирование комплекса мер и подходов для успешного функционирования подразделения, описание пути создания долгосрочной стабильной позиции бизнес-единицы.
- Формирование функциональных стратегий компании, направленных на достижение и укрепление специфических компетенций, призванных упрочить положение компании на рынке. Функциональные стратегии представляют собой план деятельности основных функциональных подразделений компании – НИОКР, маркетингового подразделения, производственного подразделения, финансового отдела, HR-отдела, сбытового подразделения и т.д.
Успех при разработке стратегии специалистами МАГ КОНСАЛТИНГ определяется не только следованием отработанной и проверенной на практике методологии, но и творческим и изобретательским подходом при стратегическом планировании, интуитивным пониманием того, что нужно бизнесу для роста и упрочения конкурентного положения. Новаторские разработки в сочетании с накопленным проектным опытом МАГ КОНСАЛТИНГ становятся ключом к устойчивому улучшению деятельности компании.
Более подробную информацию об услуге можно получить:
по телефону: +7 (495) 232 3624
E-mail: [email protected]