16 сентября состоялась презентация отраслевых решений МАГ-Строитель и МАГ-Риэлтор, разработанных специалистами компании МАГ КОНСАЛТИНГ на базе Microsoft Business Solutions-Axapta и предназначенных для автоматизации основных процессов в сфере строительства и недвижимости.
Новые программные продукты учитывают специфику бизнес-процессов, связанных со строительством и продажей объектов недвижимости, и дают возможность в полном объеме использовать функциональные преимущества Microsoft Axapta.
Внедрение данных модулей позволит компании получать детальную информацию о финансовых результатах своей деятельности, контролировать денежные потоки, производить анализ расходов на строительство по объектам недвижимости в модуле МАГ-Строитель и анализ доходов от реализации объектов недвижимости и квартир в модуле МАГ-Риэлтор.
Использование МАГ-Строитель позволяет автоматизировать следующие процессы:
- ведение бюджета по доходам и расходам
- анализ доходов и расходов по видам деятельности и проектам
- анализ денежных потоков
- анализ выполнения бюджета
- сводная отчетность по всем видам деятельности
Благодаря автоматизации контроля проектных затрат значительно сокращается время формирования и одобрения заявок на оплату, своевременно отслеживается кредиторская задолженность по договорам, планируется смета по статьям затрат каждого проекта и проверяются любые отклонения от нее. Интеграция с финансовым блоком позволяет контролировать выполнение всех операций по оплате и проверять соответствия условий договора подряда содержанию заявки оплаты (сумма, тип затрат).
Решение МАГ-Риэлтор предназначено для автоматизации бизнес-процессов, связанных с продажей объектов недвижимости.
В МАГ-Риэлтор автоматизированы следующие процессы:
- планирование и учет платежей по каждому договору
- анализ дебиторской задолженности по каждому договору
- расчет пени по просроченным платежам по договорам
- расчет бонусов по заключенным договорам
- анализ доходов по проектам и квартирам
- анализ денежных потоков на базе заключенных договоров
МАГ-Риэлтор избавляет менеджеров отдела продаж от рутинной работы составления документов,
благодаря автоматическому формированию печатной формы договора, обеспечивает создание структурированной системы документооборота, позволяет производить своевременный расчет пени по просроченным платежам и договорам; расчет бонусов по заключенным договорам; отслеживать дебиторская задолженность по каждому договору.
В модуле четко налажен механизм резервирования квартир. Существуют следующие возможности:
- резервирование выбранной квартиры
- постановка ее в очередь на резерв
- условия для блокирования несанкционированного снятия резерва
- настройка сроков резерва
- автоматическое снятие резерва по истечении срока резерва.
Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ разработали четкую методологию внедрения решений. На первом этапе проекта команда консультантов и разработчиков проводят детальное обследование бизнеса компании-заказчика. После анализа бизнес-процессов и настройки модели происходит запуск системы для одного менеджера, а затем тиражирование решения для остальных сотрудников. В процессе внедрения решения проводится обучение будущих пользователей и технического персонала, который будет заниматься последующим сопровождением системы.