Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
[email protected]
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
[email protected]

На правах рекламы

Купить комплект колес где купить колеса для кресла компьютерного www.bragazeta.ru.

<br>Диагностика сбалансированной системы показателей

Издательство Баланс Бизнес Букс (Днепропетровск), при поддержке консалтинговой фирмы МАГ КОНСАЛТИНГ, выпустило книгу Пола Р. Нивена "Диагностика сбалансированной системы показателей". Автор книги – известный американский специалист в области разработки и внедрения инструментов стратегического управления и сбалансированной системы показателей (ССП).

"Создавая настоящую книгу, я отнюдь не стремился открыть новую страницу в теории сбалансированной системы показателей (ССП). Этим занято достаточное количество ученых и исследователей. Моя цель – познакомить вас с проверенными временем и испытанными на практике принципами, которыми вы сможете воспользоваться для оценки внедрения ССП. Кроме того, в книге содержатся идеи и рекомендации по созданию системы, способной принести плоды уже сегодня и обеспечить постоянный успех а течение многих последующих лет", – говорит Пол Р. Нивен.

Издание состоит из девяти глав. В первой главе анализируются причины популярности ССП и дается оценка ее долговечности. Вторая и третья главы рассказывают о подготовительных этапах внедрения. Четвертая глава посвящена описанию переходного периода от создания основ для успеха ССП к непосредственному получению преимуществ от разработки стратегических карт.

От показателей, норм и инициатив пятой главы читатели перейдут к принципам каскадирования ССП, познакомятся со способами оценки степени синхронизации ССП. В заключительных главах Пол Р. Нивен расскажет о связи ССП с системой бюджетирования, выплатой вознаграждений и корпоративным управлением и познакомит с опытом использования ССП в канадской телекоммуникационной компании Aliant.

Особенности комплексного управления холдингом в деталях. Тактический уровень управления

30 января 2006 года в учебном центре МАГ КОНСАЛТИНГ состоялся информационный день "Комплексная система управления холдингом. Тактический уровень управления". Мероприятие посетили генеральные и финансовые директора, специалисты по стратегическому развитию.

Инфодень открылся выступлением Андрея Гершуна, управляющего партнера МАГ КОНСАЛТИНГ. В ходе его доклада слушатели познакомились с преимуществами комплексного управления холдинговыми структурами, получили представление о создании системы корпоративных стандартов. Эксперт рассказал об опыте внедрения комплексной системы управления в крупной промышленной компании, подробно остановился на организации и целях проекта, назвал его основные результаты.

Ирина Абрамова, старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ, посвятила свое выступление особенностям взаимодействия управляющей компании с дочерними структурами. Эксперт рассмотрела основные виды холдингов, проанализировала методы, при помощи которых можно эффективно оценивать деятельность дочерних структур. Среди них: показатели деятельности (сбалансированная система показателей (ССП) и показатели оперативной деятельности); анализ соблюдения корпоративных стандартов; оценка системы бюджетирования; учет «местных» особенностей бизнеса (география, маркетинг, конкуренты, и т.д.).

Вторая часть инфодня была посвящена принципам построения системы управленческого учета в холдинге и автоматизации управленческого учета на базе Microsoft Business Solution¬-Axapta.   Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ рассмотрели особенности интеграции управленческого учета с другими системами управления (стратегическое управление, ССП бюджетирование и др.); подробно остановились на основных подходах к автоматизации учета в холдингах.

"Информационный день оказался весьма полезным. Это некая систематизация бизнес-процессов, происходящих каждый день. Кратко, понятно и эффективно", – поделился впечатлениями после мероприятия начальник отдела бюджетного контроля ФГУП концерна "Росэнергоатом".

Практика управления по целям и показателям в многоуровневых холдингах

10 февраля 2006 года в Учебном центре МАГ КОНСАЛТИНГ состоялся информационный день "Управление по целям и показателям в многоуровневых холдингах". Мероприятие посетили генеральные и финансовые директора, руководители подразделений по стратегическому развитию.

Выступление Геннадия Юшкина, старшего менеджера МАГ КОНСАЛТИНГ, было посвящено особенностям построения сбалансированной системы показателей (ССП) и стратегических карт в группе компаний. Эксперт проанализировал специфику управления в различных холдингах (горизонтальном, вертикальном, диверсифицированном), рассказал об основных видах синергии в области финансов, отношении с клиентами, внутренних бизнес-процессах, обучении и развитии персонала. В ходе его доклада слушатели познакомились с опытом построения сбалансированной системы показателей в управляющей компании и методикой каскадирования ССП на подразделения.

Ирина Абрамова, старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ, подробно остановилась на организации проекта внедрения ССП в многопрофильном холдинге: создании рабочей группы, разработке стратегической карты, проведении "мозговых штурмов" для определения целей и т.д. Теоретические основы эксперт иллюстрировала практическими примерами проектов, реализованных МАГ КОНСАЛТИНГ в крупном машиностроительном и инвестиционно-строительном холдингах.

Во второй части инфодня участники познакомились с принципами создания сбалансированной системы показателей в HR-подразделении. Татьяна Астахова, старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ, проанализировала функции HR-cлужб в различных типах холдингов, рассказала о практике внедрения ССП в HR-службе управляющей компании, рассмотрела современные инициативы в сфере HR, повышающие стоимость и эффективность бизнеса.