Сервис «Документооборот»
Данный сервис предназначен для организации систем электронного документооборота на предприятиях и в государственных учреждениях. Позволяет интегрировать в себе документы, поступающие по всем видам электронной и классической связи. С их дальнейшей маршрутизацией, индексацией, архивированием, постановкой задач и раздачей поручений исполнителям всех уровней, контролем исполнения задач и поручений, формированием пакетов документов и контролем их разработки, доработки и прохождения. Дополнительно разработан модуль консолидации отчетности и аналитики (BI).
Сервис реализован в форматах: тонкий клиент, толстый клиент, приложение для мобильных устройств (в том числе для iOS). Обеспечивает возможность работы с документами, поступающими по: почте, факсу, электронной почте, через страницы в социальных сетях и на порталах, Skype и ISQ, а также с документами, генерируемыми внутри предприятия (учреждения).
Текущие версии разработаны для платформ: FireBird, ASP.NET, iOS
В качестве платформ для интеграции могут быть использованы как базовые программные продукты (MS SQL, My SQL, ASP.NET…), специализированные платформы (MS SharePoint, MS Axapta и другие), так и портальные решения.
Решение доступно как для внедрения в локальную сеть предприятия (независимо от используемой платформы), так и для предоставления в виде SaaS-сервиса.