Решения для подразделений компании
С помощью SharePoint можно автоматизировать и усовершенствовать работу различных подразделений компании: финансы, маркетинг, продажи, закупки, производство, администрация и других. В ходе проекта для каждого отдела определяются виды и способы размещения информации, разрабатывается дизайн и структура электронных форм и правила их заполнения.
-
Портал для Корпоративного университета. Решение позволяет формировать учебные программы, планировать обучение сотрудников, проводить тестирование.
-
Портал для Отдела кадров. Автоматизация процедур найма и увольнения сотрудников, автоматизация подготовки типовых документов, планирование отпусков, контроль прохождения испытательного срока, база резюме соискателей.
-
Портал для Административно-хозяйственной службы. Электронные заявки на курьерскую доставку с возможностью обработки и формирования заданий, заявки на закупки, командировки, заказ пропусков и т.д. Контроль сроков исполнения заявок.
-
Helpdesk отдела информационных технологий. Регистрация заявок в службу технической поддержки, категоризация и выставление приоритета, назначение на конкретного специалиста, контроль исполнения заявки, ведение истории обращений и, как результат, контроль эффективности работы отдела.
Более подробную информацию можно узнать:
по Телефону: +7 (495) 232 3624
E-mail: [email protected]