КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Эксперты МАГ КОНСАЛТИНГ разработали серию корпоративных семинаров, посвященных исполнению стратегии, а именно - последовательной реализации пяти принципов Организации, ориентированной на стратегию
№ 1 "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ"
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА...)
Семинар посвящен процессу разработки стратегии и будет полезен на любом этапе стратегического управления. На семинаре рассматриваются инструменты анализа миссии, видения и ценностей организации, способы изучения внешней и внутренней среды, постановка стратегических целей и определение стратегических направлений, процесс перевода стратегии на стратегическую карту и связь с существующим процессом управления.
№ 2 "РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ССП"
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА...)
«Невозможно управлять тем, что Вы не измеряете – и точно так же невозможно измерять то, что Вы не можете описать» - Роберт Каплан, Дэйвид Нортон.
Семинар посвящен реализации второго принципа организации, ориентированной на стратегию - переводу стратегии на операционный уровень, как транслировать стратегические установки в операционные задачи. Ваши сотрудники научатся отображать стратегические цели в формате стратегической карты, разрабатывать систему показателей, стратегические инициативы, целевые значения.
№ 3 "СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СООТВЕТСТВИЯ"
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА...)
Семинар посвящен третьему принципу организации, ориентированной на стратегию. Для эффективной реализации стратегии необходимо обеспечить «сквозной взгляд» на стратегию на всех уровнях компании, чтобы деятельность основных и вспомогательных подразделений соответствовала стратегии компании в целом. В рамках семинара рассматриваются принципы каскадирования ССП на основные и вспомогательные подразделения, обеспечение стратегического соответствия деятельности подразделений и управление взаимоотношениями с внешними партнерами.
№4 "СТРАТЕГИЯ И МОТИВАЦИЯ"
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА)
Важным условием для успешной работы компании является поддержка со стороны сотрудников. Связь стратегии и мотивации – это четвертый принцип организации, ориентированной на стратегию. Каждый сотрудник должен знать о стратегических целях компании и осознавать свой вклад в их достижение. На семинаре рассматриваются создание индивидуальных ССП, построение системы обучения на основе ССП, способы привязки вознаграждения к результатам исполнения стратегических целей.
№ 5 "ПОСТРОЕНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ"
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА...)
Семинар посвящен пятому принципу организации, ориентированной на стратегию, «Стратегия как непрерывный процесс». В рамках семинара рассматриваются задачи подразделения, реализующего управление исполнением стратегии, построение системы отчетности по исполнению стратегии на основе ССП, связь процесса управления стратегией с остальными подсистемами управления: бюджетирование, система менеджмента качества.
№ 6
"УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА...)
Семинар посвящен первому принципу организации, ориентированной на стратегию, «Активизация изменений как результат активного руководства». Изменения, сопровождающие проект построения ООС, зачастую не достигают поставленных целей и могут вызвать «обратный эффект». Семинар дает сотрудникам практические навыки проведения изменений, подходы к управлению процессами изменений и применению в различных бизнес-ситуациях.
№7 "ИНТЕГРАЦИЯ ССП В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ"
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА...)
ССП требует от компании единого развития, ориентации на стратегию всех подразделений, вплоть до каждого сотрудника, что невозможно без интеграции ССП с уже существующим в организации подсистемами управления.
После разработки и внедрения сбалансированной системы показателей (ССП), необходимо связать ее с другими элементами управления организации, в частности: системами бюджетирования и управленческого учета, системой управления персоналом и мотивации сотрудников, организационным дизайном, системой корпоративного управления, системами менеджмента качества и управления рисками и другими подсистемами управления.
№8 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА БАЗЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ПРОГРАММА СЕМИНАРА...)
ССП требует от компании единого развития, ориентации на стратегию всех подразделений, вплоть до каждого сотрудника, что невозможно без интеграции ССП с уже существующим в организации подсистемами управления.
После разработки и внедрения сбалансированной системы показателей (ССП), необходимо связать ее с другими элементами управления организации, в частности: системами бюджетирования и управленческого учета, системой управления персоналом и мотивации сотрудников, организационным дизайном, системой корпоративного управления, системами менеджмента качества и управления рисками и другими подсистемами управления.
· Корпоративные семинары проводятся специально для сотрудников Вашей компании в удобное для Вас время
· Продолжительность одного семинара 1-2 дня с 10:00 до 18:00
· Оптимальное число участников - до 24 человек
· Со стороны МАГ КОНСАЛТИНГ в подготовке и проведении семинара участвует от одного до трех сотрудников
Более подробную информацию можно узнать:
по Телефону: +7 (495) 232 3624
E-mail: [email protected]