МАСТЕР-КЛАСС
Опыт проектов, реализованных МАГ КОНСАЛТИНГ показывает, что эффективная работа по внедрению сбалансированной системы показателей (ССП) возможна только тогда, когда руководители компании не только ознакомлены с принципами внедрения и сопровождения системы, но и принимают непосредственное участие в определении стратегических целей разработке стратегических карт, показателей и стратегических инициатив.
Для достижения этой цели эксперты МАГ КОНСАЛТИНГ разработали программу МАСТЕР-КЛАССА "Реализация стратегии на базе сбалансированной системы показателей" с элементами мозгового штурма, где под руководством лидера обсуждения группа высших руководителей создает прототип стратегической карты компании, выделяет основные группы ключевых показателей и утверждает общий вид сбалансированной системы показателей компании.
Обсуждению предшествует ознакомление с теоретическими положениями концепции сбалансированной системы показателей (ССП) – на основе трудов Роберта Каплана и Дэйвида Нортона.
МАСТЕР-КЛАСС
«РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ НА БАЗЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»
!!! Для эффективного проведения мастер-класса консультантам необходимо провести предварительную подготовку с целью адаптации программы с учетом требований заказчика и более глубокого погружения в специфику деятельности предприятия для повышения качества разрабатываемых в ходе мастер-класса проектов документов.
Ознакомление с предприятием проходит в 2 этапа:
- Предоставление от предприятия информации по запросу консультантов
- Проведение предварительных интервью с топ-менеджерами компании и участниками мастер-класса
!!! Предварительная программа мастер-класса
(может быть изменена или дополнена по результатам анализа предоставленной по запросу информации и предварительных интервью с руководством и участниками мастер-класса)
Требования к помещению и оборудованию:
Для проведения мастер-класса должно быть выделено просторное хорошо проветриваемое помещение, достаточное для удобного размещения всех слушателей с возможностью организовать рассадку для лекционной части мастер-класса (класс, амфитеатр) и выполнения практических упражнений (возможность разделить слушателей на 3-4 группы для совместного выполнения заданий).
Распечатка раздаточных материалов:
До начала мастер-класса заказчику необходимо распечатать и доставить в аудиторию, в которой будет проходить мастер-класс, по количеству участников следующие материалы:
· Рабочая тетрадь с заданиями для практической работы
· Презентация с лекционной частью мастер-класса
Необходимое оборудование:
-
Проектор
-
Экран
-
Розетки для подключения ноутбука в доступном месте (или удлинитель)
-
Доска или флипчарт с набором фломастеров
-
Принтер с новым картриджем, 1 пачка бумаги
-
Кулер с водой или вода на столах участников и преподавателей.
Дополнительно:
-
Бейджи для участников мастер-класса с указанием имени и фамилии (или имени отчества и фамилии в зависимости от того, как принято обращаться)
-
Список участников с указанием ФИО, должности, стажа работы в компании
-
Блокноты и ручки для участников
Более подробную информацию можно узнать:
по телефону: +7 (495) 232 3624
E-mail: [email protected]