Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
[email protected]
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
[email protected]

На правах рекламы

Мастер-класс по сбалансированной системе показателей

 

Опыт проектов, реализованных МАГ КОНСАЛТИНГ показывает, что эффективная работа по внедрению сбалансированной системы показателей (ССП) возможна только тогда, когда руководители компании не только ознакомлены с принципами внедрения и сопровождения системы, но и принимают непосредственное участие в определении стратегических целей разработке стратегических карт, показателей и стратегических инициатив.

Для достижения этой цели эксперты МАГ КОНСАЛТИНГ разработали программу трехдневного семинара с элементами мозгового штурма, где под руководством лидера обсуждения группа высших руководителей создает прототип стратегической карты компании, выделяет основные группы ключевых показателей и утверждает общий вид сбалансированной системы показателей компании. Обсуждению предшествует ознакомление с теоретическими положениями концепции сбалансированной системы показателей (ССП) – на основе трудов Роберта Каплана и Дэйвида Нортона.

Основные темы мастер-класса:

  • Сбалансированная система показателей как система стратегического управления. Введение в ССП
  • Инструменты стратегического анализа (SWOT, GAP, анализ критических факторов успеха и др.)
  • Введение в управление по целям (management by objectives, MBO) – рекомендации, методика SMART
  • Формализация стратегии. Примеры стратегических карт. Стратегические темы
  • Управление по показателям деятельности: группировка показателей, целевые значения, опережающие показатели. Оценка измеримости показателей
  • Особенности управления проектом по разработке и внедрению ССП
  • Связь ССП с другими подсистемами управления (бюджетирования, управленческого учета, мотивации)
  • Управление изменениями, связанными с внедрением ССП
  • Сравнительный анализ возможностей автоматизации ССП
  • Деградация или "старение" показателей. Пересмотр ССП
  • Примеры внедрения ССП в крупных/средних компаниях и холдингах

Типовая программа может быть дополнена практическими упражнениями, имитирующими заседания совета директоров или стратегического комитета и позволяющими:

  • формализовать видение и миссию компании
  • согласовать стратегию между топ-менеджерами компании
  • разработать систему стратегических инициатив, ориентированных на реализацию стратегии и достижение целевых значений выбранных показателей
  • декомпозировать стратегию на подразделение
  • скорректировать систему мотивации и обучения/развития персонала в соответствии со стратегическими приоритетами

 

Более подробную информацию можно узнать:

по телефону: +7 (495) 232 3624

E-mail:  [email protected]