Стратегический управленческий учет
Этот курс ориентирован на руководителей предприятий и ведущих сотрудников,
занимающихся разработкой стратегии. Курс включает в себя занятия, посвященные
разработке и внедрению сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard),
высокоэффективной современной технологии, разработанной несколько лет назад
профессорами Гарвардского университета Р.Нортоном и П.Капланом.
В программе:
Стратегические намерения
Разработка стратегических альтернатив
- Общие методы стратегического анализа (SWOT, GAP-анализ)
- Внешний стратегический анализ (рынок, портфель, позиционирование, конкуренция)
- Внутренний стратегический анализ (функции и процессы, цепочка ценности)
- Поиск стратегических альтернатив
Взаимосвязь стратегических целей
- Постановка стратегических целей и причинно-следственная диаграмма
- Перспективы: Финансы, Клиенты, Процессы, Развитие
Система взаимосвязанных показателей
- Ключевые факторы успеха
- Показатели
- Целевые значения
- Информация для измерения
Реализация стратегии
- Инициативы по достижению целей
- Структура организации
- Планирование
- Система мотивации
Обратная связь и обучение
- Обратная связь
- Принципы обучающейся организации
Продолжительность: 2 дня