- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Семинар "Разработка и внедрение ССП"
«Невозможно управлять тем, что Вы не измеряете – и точно так же невозможно измерять то, что Вы не можете описать» - Роберт Каплан, Дэйвид Нортон.
Семинар посвящен реализации второго принципа организации, ориентированной на стратегию - переводу стратегии на операционный уровень, как транслировать стратегические установки в операционные задачи.
Ваши сотрудники научатся отображать стратегические цели в формате стратегической карты, разрабатывать систему показателей, стратегические инициативы, целевые значения.
Программа семинара:
1. Концепция Сбалансированной системы показателей (ССП):
- Стратегия и ее ценность;
- Барьеры на пути исполнения стратегии;
- Принципы организации, ориентированной на стратегию;
- Перевод стратегии на операционный уровень с помощью ССП.
Упражнение 1: Описать стратегию с помощью стратегических целей и причинно-следственных взаимосвязей.
2. Организация проекта по разработке ССП:
- Формирование команд проекта;
- Условия проведения проекта;
- Кick-Off Meeting (Стартовое совещание по проекту).
3. Создание стратегической карты:
- Организации проекта в части создания стратегической карты;
- Разработка стратегического направления;
- Разработка стратегических тем;
- Разработка стратегических целей и причинно-следственных взаимосвязей.
Упражнение 2: Разработать стратегическую карту
4. BSCWorkshop#1. (Стратегический семинар №1). Представление стратегической карты руководству:
- Цели и повестка семинара №1;
- Подготовка и проведение семинара №15.
5. Разработка показателей:
- Назначение показателей;
- Критерии выбора показателей;
- Опережающие и запаздывающие показатели;
- Организация проекта в части разработки показателей;
- BSCWorkshop#2. (Стратегический семинар №2). Утверждение стратегических показателей.
Упражнение 3: Разработать стратегические показатели.
6. Установка целевых значений показателей:
- Назначение, важность и критерии определения целевых значений;
- Долгосрочные цели;
- Основные способы и подходы установки целевых значений;
- Проблемы взаимосвязи целевых значений.
7. Стратегические инициативы:
- Назначение стратегических инициатив;
- Критерии выбора стратегических инициатив;
- Организация проекта в части ранжирования и разработки стратегических инициатив;
- BSC Workshop#3. (Стратегический семинар №3)Связь стратегических инициатив со стратегической картой.
Упражнение 4. Определить связь стратегических инициатив со стратегической картой.
8. Запуск ССП:
- Установление ответственности;
- Подготовка первого отчета по ССП;
- Рекомендации по проведению первого отчета по ССП;
- Создание системы отчетности по ССП: роли, инструменты, технологии.
9. Как стать организацией, ориентированной на стратегию:
- Этапы внедрения ССП. Следующие шаги;
- Исполнение стратегии как повседневная работа каждого сотрудника;
- Исполнение стратегии как непрерывный процесс. Связь ССП с другими подсистемами управления.
Продолжительность семинара - 2 дня.