- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
Менеджер по продажам SharePoint (Key Account Manager)
Ведущий консультант / Руководитель проекта MS Dynamics AX
Основные обязанности и задачи:
- Продажи ERP системы Microsoft Dynamics Axapta,
- Продажи CRM системы Microsoft Dynamics CRM,
- Продажи услуг по их внедрению и сопровождению в сегменте крупных и средних корпоративных клиентов в Москве и ЦФ
- Поиск и привлечение новых клиентов (изучение рынка, сбор информации о потенциальных клиентах и их потребностях);
- Ведение ключевых клиентов (account management): коммуникации, поддержание высоких стандартов обслуживания, сопровождение проектов;
- Разработка и подготовка презентаций и коммерческих предложений;
- Проведение переговоров и заключение сделок (работа с договорами);
- Выполнение плана продаж;
- Мониторинг ИТ-потребностей Заказчиков, допродажи и поддержка лояльности Заказчика.
- Совместная работа с проектной командой для понимания статуса проекта и выявления потенциальных проблем и/или новых возможностей в рамках проекта или за его пределами;
- Подготовка отчетности по клиентской деятельности.
Требования:
- возраст 22-35 лет;
- высшее образование;
- успешный опыт продаж корпоративных IT-решений;
- знание рынка корпоративных информационных систем
- релевантный опыт работы по привлечению и ведению клиентов;
- обширный опыт подготовки презентационных материалов;
- опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение;
- знание процесса продаж, умение проводить презентации, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки;
- отличное знание MS Office;
- грамотная речь и коммуникационные навыки;
- деловой английский;
- личностные качества: активная жизненная позиция, настойчивость, энергичность;
- отличные коммуникационные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать;
- ориентация на достижение результата;
Условия:
- Офис: м.Таганская;
- Работа с крупными компаниями
- Молодой дружный коллектив;
- График работы 5/2, 9.00-18.00, возможен гибкий график;
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- Оклад (по результатам собеседования) + премии от результата
- Возможность профессионального роста
- Полная занятость
- Полный день
Резюме высылать по адресу: [email protected]