- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
2.6.4. Показатели: развитие
Сотрудники компании являются одной из заинтересованных сторон, участниками организации, обеспечивающими ее успех и выживание в условиях конкуренции. Поэтому система показателей деятельности должна включать критерии эффективности управления людскими ресурсами, такие как:
- число претендентов на вакансии компании;
- затраты на обучение за период в расчете на одного сотрудника;
- среднее количество часов на обучение за период в расчете на одного сотрудника;
- оценка компетентности и повышения квалификации сотрудников;
- гибкость распределения должностей;
- новаторские и творческие предложения (среднее количество за период);
- дисциплинированность (среднее число прогулов, дней, пропущенных по болезни, за период);
- средний стаж работы в организации;
- показатели средней текучести кадров за период;
- результаты обработки опросов мнения сотрудников (число положительных ответов);
- степень удовлетворенности сотрудников;
- текучесть кадров;
- рост производительности труда в компании;
- средняя зарплата персонала компании;
- добавленная стоимость в расчете на одного сотрудника;
- средняя продолжительность цикла переподготовки одного сотрудника;
- число рационализаторских предложений на одного сотрудника;
- число внедренных рацпредложений и изобретений сотрудников компании;
- доля сотрудников, имеющих персональные производственные задания, связанные с исполнением стратегии компании;
- доля процессов в компании, предусматривающих оценку качества (в том числе и по стандартам ISO);
- доля сотрудников, имеющих непосредственные контакты с клиентами;
- доля сотрудников, прошедших переподготовку в отчетном периоде.