- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
2.1. Стратегические цели
Для построения системы стратегического управления необходимо декомпозировать (разбить, структуировать) стратегию компании на конкретные стратегические цели, детально отображающие различные стратегические аспекты.
При интеграции индивидуальных целей могут быть установлены причинно-следственные связи между ними таким образом, что бы полный набор целей отображал стратегию компании.
При формулировании стратегичских целей важно учитывать следующие аспекты:
- четкие и однозначные формулировки;
- передачу стратегии по всей компании;
- согласование стратегии компании с целями персонала;
- увязывание целей с годовым бюджетов;
- идентификацию и согласование стратегических инициатив;
- выполнение регулярных проверок с помощью обратной связи и необходимых корректировок стратегии.
Пример: стратегические цели компании"океан света"
Например, для компании "Океан света"(см. краткую справку о компании в подразделе 1.2.3) стратегическими целями могут быть:
- обеспечение низких цен на продукцию;
- организация быстрого и дружелюбного обслуживания;
- предложение хороших и качественных товаров;
- размещение магазинов в удобных потребительских местах;
- постоянное улучшение результатов деятельности компании за счет оптимизации процессов управления и повышния качества обслуживания.