- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
1.7.3. Шаги по проведению факторного анализа
Обычно при проведении факторного анализа осуществляют следующие действия:
- определяют набор критериев, по которым будет проводиться сравнение;
- определяют вес каждого критерия (или расставляют их в порядке приоритетов);
- определяют оценку каждого показателя;
- подсчитывают взвешенную оценку путем перемножения веса и оценки показателя;
- сравнивают средневзвешенные оценки между собой и анализируют причины, по которым они отличаются.