- О КОМПАНИИ
- УСЛУГИ
- РЕШЕНИЯ
- ОТРАСЛИ
- Отрасли
- Банки и финансовые институты
- Государственные органы и национальные компании
- Добывающая и перерабатывающая промышленность
- Легкая и пищевая промышленность
- Масс-медиа и реклама
- Металлургия и химическая промышленность
- Нефть и газ
- Розничная, оптовая торговля и дистрибуция
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации и ИТ
- Холдинги и управляющие компании
- Электроэнергетика
- Отрасли
- СТАТЬИ И КНИГИ
1.1.3. Миссия
Для чего вообще необходима миссия? Люди, работающие в компании, должны со всей ответственностью осознавать следующее обстоятельство: их деятельность не ограничена сугубо бесстрастно-профессиональным выполнением возложенных на них обязанностей, напротив, делая свою работу, они делают что-то полезное и нужное для потребителя, общества и в конечном счете для человечества в целом.
В одной старинной притче прохожий спросил у двух работников, таскающих камни: «Что вы делаете?». И один из них в ответ лишь грубо проворчал: «Иди своей дорогой! Разве не видишь, я таскаю камни!». Другой же остановился, вскинул голову вверх и с гордостью воскликнул: «Разве не видишь? Я строю Храм!».
Мудрость этой притчи в наше время подтверждена методами научной экспериментальной психологии: производительность труда у людей, «строящих Храм», гораздо выше, чем у профессионалов-функционеров, которые просто «таскают камни». Чем выше уровень развития общества, тем важнее для него духовная мотивация, которая на порядок выше «слишком человеческого» желания удовлетворить потребность в хлебе насущном.