-
Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография “Новости”», 2000.
-
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.
-
Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. Научн. ред. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989.
-
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. Под. ред. Ю. Джарова, Р. М. Нуреева. М.: Финпресс, 2000.
-
Винокуров В. А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
-
Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2001.
-
Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: Юнити, 1997.
-
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
-
Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.
-
Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. СПб.: Питер, 1998.
-
Дэниэлс Джон Д., Рабера Ли X. Международный бизнес / Пер. с англ. Научн. ред. Л. И. Евенко. М.: Дело ЛТД, 1994.
-
Ефремов B. C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 1998.
-
Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М.: Юристъ, 2002.
-
Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
-
Кит У. Стратегический управленческий учет: Пер. с англ. М.: Олимп—Бизнес, 2002.
-
Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. М.: Норма—Инфра—М, 1999.
-
Котлер Ф. Маркетинг-менджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 1998.
-
Кругман П. Р., Обстфельд М. Международная экономика / Пер. с англ. Научн. ред. В. П. Колесова, М. В. Кулакова. М.: Юнити, 1997.
-
Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 1998.
-
Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
-
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. Научн. ред. Л. И. Евенко. М.: Дело, 1992.
-
Минцберг Генри, Альстрэд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы стратегий / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.
-
Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.
-
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 1986.
-
Портер М. Конкуренция. Киев: Вильямс, 2000.
-
Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Научн. ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993.
-
Лутц Роберт А. 7 законов Крайслера / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003.
-
Томпсон А. А., Стркленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Научн. ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Юнити, 1998.
-
Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Приор, 2000.
-
Гуияр Франсис Ж., Келли Джеймс Н. Преобразование организации. М.: Дело, 2000.
-
Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп—Бизнес, 2002.
-
Марковский В. Видение: немного мистики в мире бизнеса. www.top-manager.ru
-
Тарнавский В. Миссия... Это мода, увлечение или просто формальность? / Управление компанией. 2000, № 5.
-
Alexander L. D. Successfully Implementing Strategic Decisions / Long Range Planning. Vol. 18. № 3.
-
Bolman K. G., Deal T. Refraining Organizations: Artistry, Choice and Leadership. 2nd edition. San-Francisco: Jossey-Bass Publichers, 1997.
-
Andersen Bjorn. Business Process Improvement Toolbox, 1999.
-
Bussenault C., Pretet M. Organisation et Gestion de l'Entreprise. Vuil-bert, 1990.
-
Gervais M. Controle de Gestion et Planification de l'entreprise. 1989.
-
Tosi Henry L., Rizzo John R., Carroll Stephen J. Managing Organizational Behavior. Blackwell, 1994.
-
Mintzberg Henry, Quinn James Brian, Ghoshal Sumantra. The Strategy Process. Prentice Hall Europe, 1998.
-
Harrington H. James. Project Change Management. New York: The McGraw-Hill, 2000.
-
Porter Michael E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitiors. New York: Free Press, 1980.
-
Porter Michael E. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Perfomance. New York: Free Press, 1985.
-
Treacy Michael, Wiersema Fred. The Discipline of Market Leaders,1997.
-
Certo Samuel C., Peter J. Paul. Strategic Management. Concepts and Applications. New-York: Random Hous Inc., 1988.
-
Wooton Simon, Horne Terry. Strategic Thinking. A Step-by-Step Approach to Strategy, 2001.