Навигация по сайту

Balanced Scorecard European Summit

 

BALANCED SCORECARD EUROPEAN SUMMIT

12-14 июня, 2006, Hilton Diagonal Mar, Барселона, Испания

 

Гораздо больше чем просто конференция!

Конференция Balanced Scorecard Collaborative создает условия для непрерывного обучения, которое продолжится еще долгое время после окончания трехдневного Саммита.

В стоимость участия входит не просто присутствие на мероприятии и все связанные с этим преимущества – обмен знаниями и опытом, а также установление дружеских контактов, – в стоимость входит:

1. Проведенная до начала Саммита оценка степени стратегической сфокусированности Вашей организации (в соответствии с пятью принципами организации, ориентированной на стратегию), которую Вы можете затем озвучить в организации

 

2. Новый бестселлер Роберта Каплана и Дейвида Нортона
"Alignment" ("Стратегическое единство") на английском языке

3. Участие в работе регионального профессионального сообщества, организуемого европейским офисом Balanced Scorecard Collaborative

 

4.  Годовая подписка на информационный бюллетень "Balanced Scorecard Report" (на английском языке), выпускаемый совместно издательством Гарвардской бизнес-школы (Harvard Business School Publishing) и Balanced Scorecard Collaborative 5. Компакт-диск  Alignment Toolkit с мультимедийным аналитическим
материалом

Зарегистрируйтесь сейчас и получите возможность воспользоваться всеми выгодами уникальной программы непрерывного обучения.

Повестка

Понедельник, 12 июня

 

09.00 – 09.30

Регистрация на семинары. Утренний кофе

09.30 – 13.00

Утренний семинар – по выбору

Основные принципы стратегического управления
Kit Jackson, директор, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium, Великобритания

Комплексное планирование: соответствие стратегии и бюджетирования
Mathias Mangels, управляющий директор, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium, Германия

13.30 – 14.45

Обед

15.00 – 18.30

Дневной семинар - по выбору

Управление стратегическими и повседневными инициативами – сбалансированный метод
Gaelle Lamotte, управляющий директор, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium, Англия

Демонстрация решений Balanced Scorecard
Robert L. Howie Jr., старший вице-президент
Ted Jackson, директор, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium,
США

18.30 – 20.00

 Прием, посвященный открытию Саммита

Вторник, 13 июня

 

08.30 – 09.00

Регистрация. Утренний кофе

09.00 – 09.20 

Приветствие участников
Robert L. Howie Jr., старший вице-президент, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium, США

Тема 1. Создание организационной стоимости

09.20 – 10.30 

Создание стоимости через стратегическое единство
Dr. David P. Norton, президент, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium, США

10.30 – 11.15 

Стратегическое единство: превратить реализацию стратегии в ключевую компетенцию каждого

Mario Berenguer Alibiac, генеральный директор, CaiFor, Испания 

11.15 – 11.45

Перерыв 

Тема 2. Создание организационной синергии

11.45 – 12.30

Управление темами
Dr. Robert S. Kaplan, Baker Foundation, профессор Harvard Business School, США
 

12.30 – 13.15

Двойной подход к организационному единству: единство информации и финансового планирования
Lee Epting, вице-президент Forum Nokia, Nokia, США

13.30 – 14.45

Обед 

15.00  16.30

Интерактивная рабочая сессия (выбрать одну)

  • 1. Основные принципы стратегического единства и оценка организационной готовности вашей организации
  • 2. Персональные ССП: соединение стратегии и управления эффективностью (только на испанском)
  • 3. Организационное единство: подходы к каскадированию стратегии (только на английском) 

16.30 – 17.00 

Кофе 

17.00 – 17.40 

Организационное единство: распространение стратегии
Georg Bauer, генеральный директор, BMW Group Financial Services, Германия

17.40 – 18.20 

Достижение организационного превосходства через ССП
Laurie Husak, руководитель процессного отдела, Microsoft Business Transformation Organisation
Marissa Meyer, директор системы измерения стратегии и эффективности, Microsoft, США
 

18.30 – 20.00 

Прием

Среда, 14 июня

08.00 – 08.50 

Завтрак. Встречи региональных профессиональных сообществ. Группы по странам 

09.00 – 09.15 

Обзор событий первого дня
Robert L. Howie Jr., старший вице-президент
Ted Jackson, директор, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium, США
 

Тема 3. Создание организационной дисциплины 

09.15 – 10.15

Управление единством как процессом
Dr. David P. Norton, президент, Balanced Scorecard Collaborative/Palladium, США
 

10.15 – 11.00 

Единство индивидуальной и корпоративной эффективности
Humberto Leite, вице-президент, Finicredito-Instituicao Financeire de Credito SA, Португалия
 

11.00 – 11.30 

Перерыв 

11.30 – 13.00 

Интерактивная рабочая сессия (выбрать одну)

  • 1. Единство принципов и оценки готовности организации (только на английском языке)
  • 2. Персональные ССП: соединение стратегии и управления эффективностью (только на английском языке)
  • 3. Организационное единство: подходы к каскадированию стратегии 

13.15 – 14.45

Обед с компаниями, получившими награду Зала Славы

Тема 4. Создание организационного расширения 

15.00 – 15.45 

Единство поддерживающих подразделений и внешних партнеров
Dr. Robert S. Kaplan, Baker Foundation, профессор, Harvard Business School, США
 

15.45 – 16.30 

Сила стратегических карт как инструмента единения – что произойдет дальше
Francisco Blanco, руководитель аппарата председателя правления, Telefonica SA, Испания
 

16.30 – 17.15 

Стратегическое единство в военном окружении. Бригадный генерал Robin J. Bacon, директор по стратегии, требованиям и программам Министерства обороны Великобритании
Майор Ben Kite, SO2 Performance, Army Resources&Plans, Британская Армия, Великобритания
 

17.20 

Закрытие

Кейсы


Организационное единство: распространение стратегии
Georg Bauer, генеральный директор, BMW Group Financial Services, Германия

Сбалансированная система показателей внедрена в компании BMW Group Financial Services и охватывает все управленческие процессы по всем регионам и рынкам, начиная с долгосрочного и всестороннего планирования и заканчивая предоставлением отчетности по стратегии.
Г-н Бауер расскажет об успехах и трудностях, возникших перед ним и его командой на пути к созданию глобально интегрированной и единой организации, которая способна реализовать новую бизнес-стратегию, используя ССП как основной инструмент стратегического управления.


Стратегическое единство: превратить реализацию стратегии в ключевую компетенцию каждого
Mario Berenguer Alibiac, генеральный директор, CaiFor, Испания

Рассказ о компании CaiFor – одной из самых крупных страховых компаний Испании, сфокусировавшей свои усилия на популяризации и исполнении корпоративной стратегии во всех "уголках" организации с целью получения наилучших результатов. Каскадирование целей и показателей на уровень персональных ССП обеспечило стратегическое соответствие приоритетов работы ключевых сотрудников и направлений корпоративной деятельности, что в итоге привело к получению ощутимой прибыли.


Единство индивидуальной и корпоративной эффективности
Humberto Leite
, вице-президент, Finicredito-Instituicao Financeire de Credito SA, Португалия

Компания Finicredito внедряет систему мотивации с целью создания стратегического единства между целями сотрудников и корпоративными стратегическими целями. Первые результаты продемонстрировали острую необходимость в более эффективном прояснении стратегии и распространении информации о ней внутри организации. Сейчас в компании впервые создана система оценки и вознаграждений, напрямую связанная с корпоративным видением и программой изменений.

Достижение организационного превосходства через ССП
Laurie Husak
, руководитель процессного отдела, Microsoft Business Transformation Organisation
Marissa Meyer, директор системы измерения стратегии и эффективности, Microsoft, США

Майкрософт – одна из самых крупных в мире организаций – использует ССП на высшем уровне руководства для обеспечения эффективной реализации стратегии достижения превосходства в бизнесе.  Из выступления вы сможете узнать, каким образом отделы генерального, финансового и ИТ-директоров, а также отдел по развитию продуктов используют ССП как критический инструмент в объединении операционной деятельности и корпоративной стратегии.
Реальный пример того, что организация может успешно реализовывать те принципы, в которые верит.


Двойной подход к организационному единству: единство информации и финансового планирования
Lee Epting, вице-президент Forum Nokia, Nokia, США

Рассказ о том, как Forum Nokia – дивизиональное подразделение по программному обеспечению, сделало возможным создание стратегического соответствия между целями сотрудников и стратегией и обеспечило мотивацию сотрудников по всей организации и по всем рынкам. Процесс внутренней коммуникации – ключ к созданию стратегического единства сотрудников перед лицом жесткой конкурентной среды. Однако Nokia сделала еще один шаг в совершенствовании процесса краткосрочного планирования. Краткосрочное планирование разбивает долгосрочные цели на 6-месячные периоды и переносит их в операционную структуру и стратегические инициативы.


Сила стратегических карт как инструмента единения – что произойдет дальше
Francisco Blanco, руководитель аппарата председателя правления, Telefonica SA, Испания

Вашему вниманию будет представлен рассказ о том, какого прогресса достигла компания в создании стратегического единства за последний год. В прошлом, 2005-м, году организация была сфокусирована на создании стратегических карт для переноса стратегии в бизнес-подразделения, делающего возможным создание стратегического единства. В 2006 году проект перешел на стадию реализации плана действий. Понимание преимущества Telefonica осмыслила как продолжение "стратегически направленного путешествия".

Стратегическое единство в военном окружении
Бригадный генерал Robin J. Bacon
, директор по стратегии, требованиям и программам Министерства обороны Великобритании
Майор Ben Kite, SO2 Performance, Army Resources&Plans, Британская Армия, Великобритания

Концепция сбалансированной системы показателей внедрена как основной инструмент стратегического планирования и управления эффективностью в Министерстве обороны Великобритании. Вы узнаете о том, как концепция ССП была адаптирована к специфическим требованиям Министерства обороны. Отдельное внимание будет уделено тому, как стратегические цели армии Великобритании, распределенные по четырем перспективам сбалансированной системы показателей, поддерживают успех в оперативной деятельности и в процессе реформы.

Оплата

  • Взнос за 1 участника – 2295 евро
  • 3 и более участников – 1925 евро
  • 6 и более участников – 1815 евро

При регистрации до 28 апреля 2006 г. предоставляется скидка 150 евро.

Участие в семинаре по выбору (12 июня) - 295 евро. Участие в семинаре "Демонстрация решений Balanced Scorecard" - бесплатно.

Всем участникам, за исключением резидентов Испании, необходимо дополнительно заплатить 16% налог (IVA).

Оплата может быть произведена по кредитной карте, безналичному расчету или банковскому чеку.

Зарегистрироваться можно на сайте: www.bscolevents.com; по тел.: +44 208 367 7808

  

 

01.06.2006