МАГ КОНСАЛТИНГ обладает серьезным опытом и знаниями в области разработки стратегии рекламы и продвижения товаров; анализе конкурентов; проведении экспертизы бизнес-планов; оценке инвестиционной привлекательности проекта и других областях маркетинговых исследований и аналитики.
Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ используют в своей работе различные методики. Среди них анкетирование, глубинные интервью, методы конкурентной разведки.
Пример. Издательский бизнес (рекламный каталог новостроек). Проект создания издательской компании, выпускающей рекламный каталог московских новостроек (объем инвестиций - 1,5 млн. долларов).
Проект затрагивал рынок рекламы московских новостроек в специализированной прессе, который оценивался в 70 млн. долларов в год и имел тенденции к росту на 15-20 %.
Каталог новостроек ориентировался на разные сегменты рекламодателей: девелоперские и инвестиционные компании, работающие на рынке жилых объектов-новостроек эконом-класса и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье (около 600 объектов ежегодно). Издание должно было отличаться от существующих специализированных журналов, посвященных недвижимости. Планировалось создать каталог, ориентированный прежде всего на читателя (покупателя), а не на размер рекламного бюджета риэлтора (рекламодателя).
Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ провели необходимые исследования рынка рекламодателей и поведения читателей, маркетинговый анализ рынка изданий-конкурентов. Для проекта была разработана схема функционирования и система управления компанией с учетом отраслевой специфики, рассчитан прогноз Cash flow основных финансовых показателей проекта, проведено исследование основных рисков, разработана программа минимизации влияния рисков на результаты проекта.