Электронный документооборот
Внедрение электронного документооборота дает Вам такие преимущества как сокращение бумажного оборота, сокращение затрат на обработку документов, ускорение процессов согласования и утверждения документов, упрощение работы с входящими, исходящими, внутренними документами. Виды документов для перевода в электронную форму определяются исходя из бизнес-задач Вашей компании, например, организационно-распорядительная документация, контракты, проектная документация, поручения. Автоматизация системы документооборота проводится с учетом правил регистрации, создания, согласования, хранения и других особенностей прохождения документов в Вашей компании.
Возможности:
ü Быстрый поиск документов
ü Автоматизация процесса создания документов
ü Автоматическая нумерация документов
ü Унификация документов за счет работы с электронными шаблонами
ü Проверка полноты внесения данных
ü Хранение версий документов
ü Отслеживание статусов документов
ü Электронное согласование и сбор подписей
ü Контроль соблюдения исполнителями сроков согласования документов
ü Назначение заданий по документам другим исполнителям
ü Рассылка документов, оповещение об изменениях
ü Группировка и анализ документов по различным параметрам
ü Контроль сроков действия документов
ü Разграничение прав доступа к документам
ü Возможность интеграции с внешним программным обеспечением, например: Microsoft Dynamics AX, SAP R/3, 1C, системы документооборота и другие
ü Возможность самостоятельного сопровождения с помощью созданных инструкций
Более подробную информацию можно узнать:
по Телефону: +7 (495) 232 3624
E-mail: [email protected]