Коммуникационная стратегия есть совокупность принципов, инструментов и действий, позволяющих наилучшим образом позиционировать клиента и Деловую стратегию клиента на рынках и в ключевых аудиториях.
Коммуникационная стратегия объединяет в себе:
- Коммуникационную платформу, представляющую собой описание коммуникационной модели позиционирования в терминах желаемых результатов
- План действий, реализация которого позволит достичь этих результатов
1. Разработка коммуникационной платформы
- Мониторинг и анализ присутствия клиента в информационном / медийном поле
- Определение и дескрипт ключевых аудиторий
- Проведение аудита восприятия в ключевых аудиториях SWOT- анализ коммуникационной ситуации
- Разработка информационных посылов для ключевых аудиторий
- Определение релевантных коммуникационных каналов
2. Разработка Плана действий
- Проработка собственного календаря клиента на предмет вычленения моментов и событий, наиболее пригодных для его позиционирования
- Проработка общего календаря на предмет определения моментов и событий, (симпозиумы, конференции, выставки, форумы и т.д.), пригодных для позиционирования клиента и его деловой стратегии
- Разработка собственно календарного плана коммуникационных мероприятий
3. Дополнительные сервисы
- Подготовка спикеров клиента путем проведения медиа-тренингов
- Подготовка и проработка «домашних заготовок» на основе SWOT- анализа
Более подробную информацию об услуге можно узнать:
по телефону: +7 (495) 232 3624
E-mail: [email protected]