ПРИГЛАШАЕМ 

В сентябре компания МАГ КОНСАЛТИНГ примет участие в следующих мероприятиях

12 – 15 сентября

Международный российско-германский симпозиум «Применение информационных технологий в строительстве и учебном процессе». Проводится по инициативе немецкого общества исследований (DFG), международной ассоциации по строительной информатике (ISCCBE), Московского государственного строительного университета, Санкт-Петербургского государственного строительного университета.


20 сентября

Конференция «VINEX 2004. Развитие конкуренции в отрасли алкогольных напитков России». Организатор – компания Eventum. Цель мероприятия – установить конструктивный диалог между руководителями наиболее динамичных компаний отрасли, между теми, кто обладает наиболее полной и точной информацией о состоянии отрасли и имеет возможность повлиять на ее дальнейшее развитие. С докладом «Развитие дистрибуции пива в США и России – сравнительный опыт» выступит Павел Иванов, руководитель направления Дистрибуция и оптовая торговля компании МАГ КОНСАЛТИНГ.

27 – 29 сентября

2-я ежегодная конференция «Коммерческая недвижимость России: управление, инвестиции, развитие» (Санкт-Петербург). Организаторы: Гильдия управляющих и девелоперов и Российская гильдия риэлторов. Цель конференции – обратить внимание на проблемы и достижения рынка управления недвижимостью, провести обмен опытом между управляющими компаниями России, а также наладить диалог между управляющими, представителями государственных органов и владельцами корпоративной недвижимости.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДНИ 

В сентябре в Учебном центре МАГ КОНСАЛТИНГ пройдут следующие информационные дни

9 сентября

«Автоматизация управления дистрибьюторскими компаниями. Опыт внедрения». Мероприятие ориентировано на генеральных и ИТ-директоров компаний, работающих в сфере дистрибуции и оптовой торговли.

В рамках информационного дня слушателям будут представлены автоматизированные решения, позволяющие повысить эффективность управления дистрибьюторской компанией. На примере реального проекта участники смогут проследить процесс внедрения одного из таких решений.


23 сентября

«Обзор возможностей существующих программных комплексов и корпоративных информационных систем для учета и управления в рекламных агентствах». Мероприятие ориентировано на генеральных и финансовых директоров, а также ведущих специалистов компаний, работающих в сфере рекламы.

Слушатели познакомятся с современными технологиями стратегического и оперативного управления для рекламных агентств, особенностями их внедрения и автоматизации.


Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (095) 232 3624 (Малика Шаматова), а также на сайте: http://www.mag-consulting.ru

   

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР 

Постановка управленческого учета: базовый курс. Продолжительность: 1 день

Учебный курс знакомит слушателей с методиками постановки и внедрения системы управленческого учета и отчетности. На занятиях даются практические рекомендации по выбору форм управленческой отчетности, оптимальным срокам ее подготовки, форматам отчетов. По окончании семинара слушатели получают ряд задач для самостоятельной работы. Анализ решений предусмотрен в рамках следующей ступени курса.

В программе:

  • Введение в управленческий учет. Термины и определения. Исторический аспект
  • Стандарты (положения) управленческого учета и отчетности
  • Диагностика предприятия в целом и анализ состояния системы финансово-хозяйственного учета в компании
  • Разработка плана реорганизации системы управления финансами. Анализ документооборота, баз данных и уровня автоматизации отдельных подсистем управления. Организационная структура финансово-экономической службы. Анализ процессов подготовки, принятия, реализации и контроля управленческих решений в области финансов. Анализ бухгалтерской отчетности. Финансово-экономический анализ предприятия
  • Методы учета затрат. Рекомендации по их выбору. Политика предприятия в части учета затрат. Классификация затрат. Попроцессный и позаказный методы учета затрат. Влияние на прибыль. Калькулирование себестоимости
  • Форматы входных и выходных документов, классификаторы и кодификаторы. Пример кодификации центров ответственности и центров прибыли. Примеры отчетных форм, используемых в зарубежных компаниях. Генераторы отчетных форм
  • Графики документооборота, процедуры и регламенты. Учетная политика предприятия, разработка и внедрение регламентов управленческой отчетности. Сроки представления управленческой отчетности. Мотивация персонала
  • Обзор автоматизированных систем управленческого учета и отчетности
  • Внедрение системы управленческого учета в компании. Макеты опросных листов, используемых при проведении обследования. Примеры отчетов по завершенным проектам внедрения управленческого учета. Системы описания бизнес-процессов. Определение ЦФО.

 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ 

1 октября Введение в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
4 – 5 октября Основные средства в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
6 – 8 октября Логистика в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
11 – 13 октября Зарплата и кадры в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
13 – 14 октября Управленческий учет. II ступень
13 – 15 октября Производство в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
18 – 20 октября Средства разработки Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
21 – 22 октября Основные средства в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
25 – 27 октября CRM в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0
25 – 29 октября Базовый курс по системе Microsoft Business Solutions–Axapta. Подготовка к тесту Axapta General Application Test (AGAT)
26 – 27 октября Бюджетирование. II ступень
28 октября Риск-менеджмент. Внутренний контроль
28 – 29 октября Средства разработки Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0. Углубленный курс
29 октября Введение в Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0

на предыдущую страницу на стартовую страницу Адрес: 109240, Москва, Верхняя Радищевская, д. 7, стр. 3    Тел: +7 (495) 232 3624    E-mail: [email protected]    Web: www.mag-consulting.ru/ru на следующую страницу