ПАРТНЕРЫ 

Технологии управления «четвертой властью»

19 августа состоялся информационный день «Обзор возможностей существующих программных комплексов и корпоративных информационных систем для учета и управления в Издательских Домах», организованный компанией МАГ КОНСАЛТИНГ совместно с Гильдией издателей периодической печати (ГИПП). Мероприятие посетили генеральные, финансовые и ИТ-директора ведущих московских издательств.

 

В рамках инфодня были рассмотрены современные информационные технологии, позволяющие повысить эффективность управления издательским бизнесом. Слушатели получили широкое представление об особенностях внедрения и эксплуатации автоматизированных систем, проследили эволюцию корпоративных информационных систем от каталогов античных библиотек до современных ERP-решений, с их преимуществами и недостатками.

Большое внимание специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ, компании ПоликомПро и компании SoftProm уделили вопросам автоматизации управления издательскими компаниями, процессам бюджетирования и CRM. 

Рассмотренные в рамках инфодня темы вызвали живой отклик со стороны присутствующих. Участники делились примерами из опыта собственных компаний, задавали вопросы докладчикам, активно обсуждали ситуацию, существующую в издательском бизнесе на сегодняшний день.

ПРИГЛАШАЕМ 

В октябре компания МАГ КОНСАЛТИНГ примет участие в следующих мероприятиях:

22 октября

Всероссийская научно-практическая конференция «Коммерческая недвижимость. Инвестиционные, управленческие и юридические аспекты». Целью мероприятия является обсуждение перспектив рынка коммерческой недвижимости в России, обмен практическим опытом. 

25–27 октября

Московский косметический форум. С докладом «Особенности региональной дистрибуции в России. Сравнительный анализ с зарубежными рынками» выступит Павел Иванов, руководитель направления Дистрибуция и оптовая торговля компании МАГ КОНСАЛТИНГ.

28 октября

В Учебном центре МАГ КОНСАЛТИНГ состоится информационный день «Технологии стратегического и оперативного управления для дистрибьюторских компаний. Управленческий учет, бюджетирование, автоматизация». Мероприятие ориентировано на руководителей компаний, финансовых директоров, специалистов дистрибьюторских и оптовых компаний.

Слушатели познакомятся с проблемами и перспективами развития дистрибьюторского рынка в России, особенностями внедрения Сбалансированной системы показателей, разработкой и внедрением системы бюджетирования.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (095) 232 3624 (Малика Шаматова), а также на сайте: http://www.mag-consulting.ru

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР 

Управленческий учет. II ступень. Продолжительность: 2 дня

Вводная часть. Сущность управленческого учета. Оперативный, тактический и стратегический управленческий учёт как необходимый эффективный механизм управления бизнесом.

Основные понятия в учете затрат. Целевые затраты. Прямые и косвенные издержки. Затраты за период и себестоимость продукции. Анализ «затраты-издержки-прибыль», нахождение точки безубыточности.

Распределение затрат и калькулирование себестоимости продукции. Цели и способы распределения затрат. Виды калькуляций и методы калькулирования. Анализ рентабельности на основании функциональной калькуляции себестоимости.

Системы учета затрат и методы управления ими. Стандарт-костинг. Директ-костинг. АВС-костинг. Анализ «План-Факт». Анализ отклонений. Методы прогнозирования. CVP-анализ. Автоматизированные системы управленческого учёта.

Анализ и принятие решений на основе данных управленческого учета. Коэффициенты ликвидности. Финансовый и операционный леверидж. Модель факторного анализа Дю Пона.

Связь систем управленческого и бухгалтерского учета. Технологии управленческого учета затрат. Автоматизированные системы управленческого учёта и бюджетирования.

Управление денежными средствами. Анализ бюджета движения денежных средств. Неденежные формы расчетов. Два метода формирования отчёта о прибылях и убытках. Дисконтирование.

Капиталовложения. Сметы капиталовложений и оценка их окупаемости. Альтернативные издержки по капложениям. Сравнение чистой приведённой стоимости и внутренней нормы доходности. Метод окупаемости.

Связь сбалансированной системы показателей (ССП) и системы управленческого учета. Критерии оценок и управление. Финансовая и клиентская составляющая управления. Внутренние бизнес-процессы. Обучение и развитие персонала. Ограничения на ССП.

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ 

Постановка управленческого учета: базовый курс

1 ноября
Финансы в Microsoft Axapta 3.0. 1-3 ноября
Сбалансированная система показателей (BSC) 2 ноября
Реализация BSC в Microsoft Axapta 3.0. 3 ноября
Сбалансированная система показателей (BSC)–2 3–4 ноября
Администрирование Microsoft Axapta 3.0. 4–5 ноября
Введение в финансовый менеджмент 10 ноября
Средства разработки Microsoft Axapta 3.0. 10–12 ноября
Введение в Международные стандарты финансовой отчетности 11 ноября
Управление проектами в Microsoft Axapta 3.0. 15–17 ноября
Бюджетирование: базовый курс 16 ноября
Сбалансированная система показателей (BSC)–3 (мастер класс) 17 ноября
Производство в Microsoft Axapta 3.0. 17–19 ноября
Логистика в Microsoft Axapta 3.0. 22–24 ноября
Введение в Microsoft Axapta 3.0. 24 ноября
Управленческий учет: II ступень 25–26 ноября
Основные средства в Microsoft Axapta 3.0. 25–26 ноября
Бюджетирование: II ступень 29–30 ноября
Зарплата и кадры в Microsoft Axapta 3.0. 29 ноября–1 декабря
Базовый курс по системе Microsoft Axapta (Подготовка к тесту Axapta General Application Test (AGAT) 29 ноября–3 декабря

на предыдущую страницу на стартовую страницу Адрес: 109240, Москва, Верхняя Радищевская, д. 7, стр. 3    Тел: +7 (495) 232 3624    E-mail: [email protected]    Web: www.mag-consulting.ru/ru на следующую страницу