ПРИГЛАШАЕМ 


В июне в Учебном центре МАГ КОНСАЛТИНГ состоятся следующие информационные дни:

8 июня

"Комплексные системы управления холдингом. Тактический уровень управления". Мероприятие ориентировано на генеральных и финансовых директоров, специалистов по стратегическому развитию.

Цель мероприятия: познакомить слушателей с особенностями управления холдингом (тактический уровень управления); рассмотреть вопросы бюджетирования, автоматизации денежных потоков и управленческого учета.
 
Ведущие: Андрей Гершун, управляющий партнер МАГ КОНСАЛТИНГ; Ирина Абрамова, старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ.

20 июня

"Сбалансированная система показателей для корпоративного управления". На мероприятие приглашаются генеральные и финансовые директора, руководители отделов стратегического развития.

Ведущие: Андрей Гершун, управляющий партнер МАГ КОНСАЛТИНГ; Ирина Абрамова, старший менеджер МАГ КОНСАЛТИНГ.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (495) 232 3624 (Мария Майорова), а также на сайте: www.mag-consulting.ru.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР 


Мастер-класс по сбалансированной системе показателей. Продолжительность: 3 дня
 
Мастер-класс ориентирован на топ-менеджмент компании-заказчика.

Число участников мастер-класса со стороны заказчика: от 8 до 24 человек.

Со стороны МАГ КОНСАЛТИНГ в подготовке и проведении мастер-класса участвуют 2-3 человека: лидер мастер-класса, консультант-аналитик и, при необходимости, один из партнеров МАГ КОНСАЛТИНГ.

В ходе мастер-класса слушатели ознакомятся с теоретическими основами концепции сбалансированной системы показателей (ССП) – на базе трудов Роберта Каплана и Дэйвида Нортона – и выполнят практическую работу: подготовят черновой вариант стратегической карты, разработают показатели на свое предприятие или подразделение.

Основные темы мастер-класса

  • Сбалансированная система показателей как система стратегического управления. Введение в ССП
  • Инструменты стратегического анализа (SWOT, GAP, анализ критических факторов успеха и др.)
  • Введение в управление по целям (management by objectives, MBO) – рекомендации, методика SMART
  • Формализация стратегии. Примеры стратегических карт. Стратегические темы
  • Управление  по  показателям  деятельности: группировка показателей, целевые значения,
    опережающие показатели. Оценка измеримости показателей
  • Особенности управления проектом по разработке и внедрению ССП
  • Связь ССП с другими подсистемами управления (бюджетирования, управленческого учета, мотивации)
  • Управление   изменениями, связанными с внедрением ССП
  • Сравнительный анализ возможностей автоматизации ССП
  • Деградация   или   "старение"   показателей. Пересмотр ССП
  • Примеры внедрения ССП в крупных/средних компаниях и холдингах

Дополнительный материал

  • HR scorecard
  • IT scorecard
  • Построение стратегически ориентированной системы обучения и развития персонала. Стратегические группы профессий/должностей
  • Офис стратегического менеджмента, или как заставить работать и жить ССП

Типовая программа может быть дополнена практическими упражнениями, имитирующими заседания совета директоров или стратегического комитета и позволяющими:

  • формализовать видение и миссию компании
  • согласовать стратегию между топ-менеджерами компании
  • разработать систему стратегических инициатив, ориентированных на реализацию стратегии и достижение целевых значений выбранных показателей
  • декомпозировать стратегию на подразделение
  • скорректировать систему мотивации и обучения/развития персонала в соответствии со стратегическими приоритетами

Адаптация

Наш опыт показывает, что корпоративное обучение в области ССП дает наибольший результат, когда преподаватель предварительно ознакомлен со стратегическими целями и бизнес-процессами компании. "Погружение" в специфику деятельности организации позволяет максимально адаптировать материал (кейсы, примеры, практические задания) к задачам компании-заказчика. Подобная работа занимает, как правило, 24-40 часов и включает в себя анализ информации, предоставленной заказчиком, проведение интервью или анкетирования среди участников мастер-класса.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (495) 232 3624 (Юрий Жокин), e-mail: [email protected].

на предыдущую страницу на стартовую страницу Адрес: 109240, Москва, Верхняя Радищевская, д. 7, стр. 3    Тел: +7 (495) 232 3624    E-mail: [email protected]    Web: www.mag-consulting.ru/ru на следующую страницу